от компании (организации): ГК ВИЗАВИ Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 120000 до 140000 руб.
Вакансия № 25351923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25351923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25351923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора (завод)
Персональный ассистент первого лица (производство оборудования)
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент генерального директора (завод)
- Планирование рабочего времени руководителя на день, месяц, год.
- Ведение рабочей почты руководителя (Outlook); управление контактами Google (редактирование, обновление информации, внесение новых контактов).
- Отслеживание тайминга совещаний, переносы времени, контроль выезда на внешние встречи.
- Организация и участие в совещаниях, в т.ч. производственных оперативках (интенсивность 8-10 совещаний в день):составление предварительных повесток с учетом предыдущих протоколов; протоколирование, согласование проектов протоколов с участниками и ГД; контроль исполнения пунктов протоколов по срокам и качеству исполнения.
- Сопровождение особо важных для руководителя проектов: подбор и классификация документации по проектам в дело (переписка, справки, протоколы, отчеты, докладные и т.д.); взаимодействие с ответственными исполнителями для подготовки и систематизации аналитической информации; контроль отчетности по проектам в Холдинге, взаимодействие с курирующими службами и первыми лицами Холдинга, закрытие задач в СЭД Холдинга от имени ГД .
- Документооборот, СЭД МПО: самостоятельное распределение писем и простых задач в СЭД ответственным исполнителям; представление более сложных писем на рассмотрение ГД для получения его резолюции; постановка контрольных задач и поручений ответственным исполнителям по резолюции ГД, контроль исполнения таких задач с занесением в график ГД отчетных совещаний и докладов; прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, качественное их редактирование (договоры, приказы, доверенности, ТЗ, банковские документы и т.д.); грамотное написание и составление официальных писем и запросов, доверенностей, приказов, подготовка проектов документов, отчетов и других материалов.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент генерального директора (завод)
- Высшее образование;
- Опыт работы в крупной производственной компании
- Навыки работы в режиме многозадачности, быстрое усвоение новой информации.
- Знание этики делового общения, грамотность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
- Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), знание электронного документооборота
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент генерального директора (завод)
Офис -м. Савеловская, график 8.00 -17.00, уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом, ДМС, дотации на питание, спорт
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора (завод)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25351914 на должность Секретарь отдела делопроизводства от компании АО РНГ в городе (населенном пункте) Москва