от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 42000 руб.
Вакансия № 25355733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25355733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25355733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Railway Support Manager
Emerging Travel Group (ETG) — travel-tech компания, в состав которой входят четыре бренда: российские Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok и международные ZenHotels и RateHawk.
11 лет назад мы ворвались в тревел-индустрию и с тех пор активно движемся к мировому лидерству — наши представительства есть в 24 странах мира, а забронировать тревел-услуги на сайтах ETG можно в 220 странах.
Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.
Мы ищем специалиста службы поддержки со знанием английского языка.
Обязанности работника на вакансии: Railway Support Manager
- Работа с B2B-партнерами;
- Поддержка партнеров на всех этапах работы с онлайн-продуктом (поиск, бронирование, изменения созданного бронирования);
- Прием и обработка заявок партнеров по онлайн-бронированиям железнодорожных билетов (возврат билетов, бронирование дополнительных услуг, решение инцидентов, консультация по дополнительным вопросам, связанным с заказом);
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам бронирований;
- Внесение информации о проделанной работе в CRM систему.
Требования к работнику на вакансии: Railway Support Manager
- Свободное владение английским языком (Upper-Intermediate);
- Умение работать в режиме многозадачности и высокой нагрузки;
- Грамотная речь, владение навыками деловой переписки на русском и английском языках;
- Быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение найти подход к любому человеку.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Опыт работы с b2b партнерами (корпоративными клиентами и b2b агентами);
- Умение работать в CRM.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Опыт работы с клиентами в туристическом сегменте, онлайн-поддержке, или сфере пассажирских перевозок, например:
- в туризме.
- в клиентской поддержке онлайн-продуктов.
- в организации, предоставляющей услуги перевозки пассажиров наземным транспортом.
Условия труда для работника на вакансии: Railway Support Manager
- График работы 5/2 (09.00 - 18.00 по мск);
- Обучение 10 дней по графику 5/2;
- Оклад 35 000 руб. net + бонусы KPI;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Railway Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25355722 на должность Помощник / ассистент (удаленно) от компании ИП Громова Анастасия Андреевна в городе (населенном пункте) Москва