от компании (организации): Smart SERM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 25428082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25428082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25428082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Давайте знакомиться. Мы компания Smart SERM – быстрорастущая компания со стабильным ростом на 20% каждый месяц. Уже сейчас мы занимаем лидирующие позиции на рынке управления репутацией клиентов. Наши сайты выдаются в первых строках поисковой выдачи.
Мы продаем востребованный продукт, который помогает клиентам иметь хорошую репутацию в интернете. Мы делаем свою работу качественно, и большинство наших клиентов становятся постоянными.
Мы обладаем собственными уникальными разработками, позволяющими компании быстро расти, двигаться вперед и не зависеть от любых ситуаций в стране и на рынке.
Мы растущий бизнес с высокими целями и большими перспективами.
На текущий момент мы в поисках ассистента. Для руководителя нужен личный ассистент для высвобождения времени для самых важных задач. Результат работы личного ассистента руководителя: свободное время руководителя
Обязанности работника на вакансии: Персональный бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
- Ведение календаря совещаний руководителя
- Согласование совещаний с сотрудниками
- Контроль готовности всех участников совещания (накануне)
- Сбор совещаний
- Ведение протокола совещаний
- Постановка задач по результат протокола
- Постановка задач сотрудникам в Битрикс24
- Контроль выполнения задач сотрудниками
- Корректировка рабочих регламентов и инструкций компании
Вы нам подходите если:
- Имеются базовые знания ПК
- Являетесь уверенным пользователем Word и Excel
- Грамотно поставлена письменная и устная речь
- У вас есть тихое рабочее место, где вас никто не отвлекает и не мешает, а также: быстрый интернет, современный компьютер с Windows 10, MS Office 2016+ и минимум 4 ГБ оперативки, компьютерная гарнитура, современный смартфон
Будет преимуществом:
- Опыт работы с Битрикс24
- Опыт работы на удаленке
Условия работы:
- Работа удаленная, полный рабочий день
- На связи нужно быть с 10:00 до 19:00 по будням
- График 5/2, 8 часовой рабочий день
- Работа по часовому поясу МСК
- Оклад
- Основная среда для работы Битрикс24
- Официальное оформление не предусмотрено
Чего ждем от кандидата?
- Пунктуальность
- Ответственность
- Проактивность
- Честность
- Настойчивость
- Не боитесь предлагать свои идеи по оптимизации
- Умеете эффективно и быстро решать вопросы
Что можно получить?
- Оплачиваемую стажировку в первый месяц работы
- Стабильный заработок
- Опыт работы в перспективном направлении интернет-маркетинга
- Возможность карьерного роста до руководителя
- Дружелюбный и молодой коллектив
- Общение с интересными людьми
Если хотите работать с нами – откликайтесь, и получите ссылку на заполнение небольшого опросника. С подходящими кандидатами мы свяжемся для удаленного собеседования.
При успешном прохождении, приступаем сразу к работе!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25428081 на должность Делопроизводитель от компании Металлинвестбанк в городе (населенном пункте) Москва