от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 254384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 254384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 254384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Департамента управления персоналом
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Департамента управления персоналом
Если Вы приняли решение развиваться в сфере HR, Мы рады Вам предоставить отличную возможность пройти программу «Школа рекрутинга» и начать свою карьеру с должности «Ассистента Департамента управления персоналом».
- Мы предоставляем реальную возможность поучаствовать в процессе подбора персонала.
- У нас потрясающая команда и рабочая атмосфера!
Приходите к нам, если решили построить карьеру в HR.
Если Вы:
- Хотите развиваться в сфере HR и стать востребованным Специалистом в области подбора персонала или кадрового администрирования;
- Уже делали реальные шаги в плане продвижения в направлении рекрутинга (практика/курсы/стажировки/образование)
- Имеете оконченное высшее образование;
- Хорошо знаете программы MS Office (Word, Excel);
- Владеете навыками делового общения,
- Имеете высшее профессиональное образование;
- Имеете Высокий уровень адаптивности, стрессоустойчивы.
- Гордитесь высоким уровнем коммуникативных навыков и организаторских способностей
то эта работа для Вас.
Что предстоит делать:
- Размещать и обновлять вакансии на профильных сайтах;
- Принимать входящие звонки‚ проводить телефонные интервью и записывать на собеседование к ответственным менеджерам по подбору;
- Прозванивать кандидатов (которые уже были на собеседовании);
- Ведение базы данных кандидатов;
- Формировать отчеты по работе с кандидатами.
- Планировать рабочий график и график встреч Директора по персоналу;
- Участвовать в реализации проектов в рамках компетенций HR.
- Выполнять поручения HR-Директора в рамках своих компетенций.
- Систематически осуществлять Выгрузку из 1С, формировать и подготавливать ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчёты;
- организовывать совещания\планерки HR-Департамента.
- Непосредственно участвовать в планерках HR-Департамента в качестве Протокалиста.
- Контролировать исполнение задач сотрудниками HR-Департамента.
- Оказывать помощь при приеме сотрудников отделу кадров.
- Оказывать помощь в организации собеседований сотрудникам отдела подбора персонала.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Департамента управления персоналом
- Готовы обучать, адаптировать и помогать развиваться в сфере HR;
- Заработная плата: оклад+ премия. Совокупный доход до 50 000 руб. Net;
- Месторасположение офиса - м. Савеловская (10 минут пешком от метро);
- График работы 5/2, 10:00-19:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Интересная работа в перспективной быстроразвивающейся компании;
- Молодой и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Департамента управления персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 254373 на должность Ведущий специалист по кадрам от компании Фонд предприятий транспортного комплекса в городе (населенном пункте) Москва