от компании (организации): PwC, Департамент налогового консультирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 254436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 254436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 254436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству в отдел подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности и ведения учета (Global Compliance Services)
Основные должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для компаний-клиентов. Помощь в ежемесячной подготовке документации для расчета зарплаты. Формирование и ведение личных дел сотрудников, сбор всех необходимых документов/справок и т.д. при приеме. Внесение данных по отпускам и дням отсутствия по болезни в соответствующие электронные базы данных, ежемесячная сверка данных с отчетами из финансового отдела. Внесение данных в электронную базу учета кадров по принятым, переведенным сотрудникам. Архивирование документов в соответствии с требованиями компании. Отслеживание всех изменений, которые происходят в политике компании по данному вопросу. Оказание административной поддержки другим сотрудникам отдела персонала по вопросам: организации мероприятий внутри отдела, форматирования документов, файлинга, копирования, сбора информации, отслеживание оплаты счетов и предоставление всех необходимых документов для финансового отдела по факту проведенного мероприятия. Подготовка справок для сотрудников
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству в отдел подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности и ведения учета (Global Compliance Services)
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности. Желание развиваться в сфере HR. Знание Word, Excel, Power Point. Английский язык - Upper-Intermediate. Хорошие навыки административной работы. Способность быстро обучаться, оперативно реагировать на запросы руководителей, активно помогать в решении возникающих проблем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству в отдел подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности и ведения учета (Global Compliance Services)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 254424 на должность HR менеджер от компании ООО Технопласт в городе (населенном пункте) Москва