от компании (организации): Фотоцентр ЮПИТЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 35000 до 80000 руб.
Вакансия № 25465465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25465465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25465465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Дизайнер фотосалон
Обязанности:
Прием заказов своих и для других сотрудников фотосалона
Печать,цветокоррекция на струйных принтерах epson L800 P600 P6000
Желателен опыт работы по оформлению в багет.
Нечастая замена фотографа (фото на документы )
Замена на два-три дня в неделю администратора, это работа на кассе в программе 1с , работа с орг. техникой (ксерокс , ламинация , продажа рамок , копире коника -минолта С454 ,частичный заказ расходных , контроль эл. почты и телефона фотоцентра, немного фотопечати и недолгая обработка фото , в основном администратор распределяет заказы для двух сотрудников в смене
если нужно больше дней работы , то только рады 5 постоянным дням в неделю (можно не на полный день фотосалона, в основном администратор нужен утром )
Требования:
Отличное знание услуг подобных фотосалонов и фотоцентров , для консультации клиентов, и предоставления выбора по вариантам исполнения, какой либо услуги салона...
Находить подход и к клиенту и проявлять интерес к его вопросам (так как часто клиент оплачивает работу ,исходя из затраченного времени на его заказ )
Желателен опыт работы по оформлению в наш багет ,паспарту
Опыт в полиграфии приветствуется (аппарат коника минолта с 454)
Так же опыту в студийной фотосъемке , мы тоже рады хотя заказов немного ( есть небольшая оборудованная студия 40 кв м)
Оплата сдельная от 10 до 40% от суммы исполненных заказов лично (разный процент в зависимости от оказанной услуги в 1С) и плюс процент от 2 до 4 % от общей выручки (в среднем 900 тр в месяц )всего фотосалона за месяц и количества дней и часов работы
Или можем назначить оклад и премию , по итогам месяца , если больше административного опыта чем фото-дизайнерского :)
График работы скользящий и договорной (но запланированный на месяц, замены по договоренности) от 12 до 20 рабочих дней в месяц обычно с 10 до 21 часа, или с 10 до 16 , в зависимости от числа сотрудников в день..
расположения фото центра и фотографии помещения , можно посмотреть в 2 гис по запросу Фотоцентр Юпитер на Новом Арбате 19
у нас маленький дружный коллектив 5 человек с опытом работы у каждого более 10 лет по фотоуслугам и возрастом от 30 до 60 лет......атмосфера творческая... по специфики работы понятна только специалистам....
вход в работу такой созвон по телефону 30 мин , собеседование в салоне 1 час .....два пробных дня для знакомства .....два месяца испытательный срок с фиксированным окладом (плюс % от сделки если она превысит оклад) ....потом сделка по заказам и процент от оборота всего фотосалона
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Дизайнер фотосалон
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25465453 на должность Инженер по качеству от компании АО Энергия в городе (населенном пункте) Москва