от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 25471545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25471545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25471545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Мы ищем IT-специалиста в команду поддержки пользователей продукта «Единый клиент».
«Единый клиент» — это промышленное ПО, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы. Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Что нужно уметь на входе:
-
Иметь базовые представления об SQL и базах данных.
-
Читать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику.
-
Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам.
-
Общаться с Linux.
Также крайне важно:
-
Любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков.
-
Выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность.
-
Иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти);
Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать:
-
Воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика.
-
По присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать.
-
Понять, почему задача работала пять часов вместо двух.
-
Разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом
Что мы предлагаем:
-
Хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год.
-
Интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь.
-
Горизонтальный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных.
-
Гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы (на территории РФ).
-
Мощную технику, 2 монитора и нормальное рабочее место.
-
Тихий и просторный офис в 2 минутах пешком от м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи).
-
Любые курсы и конференции по специальности.
-
Много внутреннего обучения.
-
Рост и развитие в том направлении IT, которое ты сам выберешь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25471542 на должность Сетевой администратор от компании ООО ЕРЦ ЖКХ в городе (населенном пункте) Москва