от компании (организации): Red Panda Labs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25472012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25472012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25472012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Red Panda Labs - компания, которая занимается разработкой мобильных приложений для знакомств. Миллионы наших пользователей в мире знакомятся, играют, находят друзей и собеседников каждый день. Нам важно, чтобы размещенные фотографии пользователями, не нарушали законодательство, соответствовали правилам и проверялись очень быстро.
Что нужно делать:
- Отвечать на вопросы пользователей в чате в режиме онлайн. (Совместить с другой параллельной работой не получится)
Условия работы:
- Работа удалённая;
- График работы гибкий, от 4 часов в день.
- Оплата 225 российских рублей час. Выплата производится 1 раз в месяц.
Время работы:
- с 20 до 08 по московскому времени
- с 15 до 19 по московскому времени
Требования к соискателю:
- наличие быстрого и стабильного интернета;
- наличие компьютера,
- грамотный русский язык,
- от 4 свободных часов в день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25472011 на должность Официант от компании Кафе KIND (ИП Сысоева Юлия Валерьевна) в городе (населенном пункте) Москва