от компании (организации): ИП Аюбов Замир Тагирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 25497910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25497910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25497910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
На связи руководитель и собственник компании.
Я сам решил заняться подбором именно этой вакансии, так как считаю ее очень важной! (Когда то я сам так начинал свою карьеру)
Ищу себе личного помощника.
Ищу таланты, для того чтобы совместно развивать проект
Являюсь предпринимателем более 10 лет. Уже более 4-х лет мы занимаемся продажей материалов для бьюти мастеров. Наша компания является лидером во многих товарных ассортиментах бьюти индустрии. Мы ставим для себя большую и амбициозную цель - открыть от 600 розничных магазинов по РФ и СНГ
Для этого я решил, что хочу учить с азов начинающих амбициозных людей, которые хотят изменить свою жизнь и добиться результатов
Я сам активно развиваюсь и прохожу различные топовые образовательные мероприятия. Взаимодействую с успешными наставниками из большого бизнеса - поэтому человек, который будет все время рядом со мной, однозначно вырастет во что то большее, просто находясь рядом во время этих процессов!
Нам не важен Ваш опыт работы, нам важна ваша упертость и настойчивость в достижении своих целей. Любой человек может стать помощником и увидеть как изнутри работает бизнес, стоит только захотеть!
Итак, ТОП 3 обязанности:
- Высвобожденное время и внимание руководителя
- Сделать так чтобы руководитель везде и всё успевал
- Сделать так чтобы у руководителя было максимальное кол-во энергии
Требования:
- ответственность
- пунктуальность
- стрессоустойчивость
- многозадачность
- позитивное мышление
Что ты получишь, работая со мной:
- Топовую среду для развития и обретения навыков;
- Новые знания, опыт, связи, перспектива карьерного роста до исполнительного директора.
- Материалы дорогостоящих бизнес-курсов.
Задачи всегда разноплановые:
- Подготовка коммерческих предложений;
- Работа с товаро-учётной системой;
- Организация рабочего процесса;
- Работа с вакансиями;
- Ведении соц. сетей;
- Написание объявлений;
- Заполнение отчетов, таблиц, работа с документами;
Ассистент должен:
Обладать положительными личностными качествами, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, исполнительным и системным человеком;
Мы предлагаем:
- Заработную плату от 40 000 рублей (и более)
- Полностью описанные процессы работ для удобства
- Выплата зарплаты каждые 10 дней.
- Премии по завершению месяца, квартала, года
- Крутую команду, где все нацелены на результат
Более подробно расскажу на собеседовании.
Совмещать работу не получиться. Занятость полная 24/7
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Если ты уверен в себе и хочешь работать с нами, то пиши в ответ на эту вакансию “Я готов” . До встречи!
Необходимо написать в вотсап по телефону указанному в объявлении
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25497903 на должность Офис-менеджер с функцией личного ассистента от компании ООО Таргет Медикал в городе (населенном пункте) Москва