от компании (организации): ООО Градум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 25498152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25498152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25498152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
GRADUM — IT-компания, специализирующаяся на решении задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях корпоративного сектора.
Компания предлагает хорошие условия по заработной плате, социальные гарантии в полном объеме в соответствии с ТК РФ, возможность карьерного роста.
Задачи: -
Осуществление контроля и администрирование деятельности руководителей отделов, включая планирование их деятельности и отчетность;
-
Осуществление контроля над исполнением сотрудниками распоряжений, указаний и поручений, взятых на контроль, в отведенные для этого сроки (сбор отчетов и оценка результатов);
- Сопровождение расписания руководителя, назначение встреч и ведение календаря дел;
- Решение организационных и текущих вопросов;
- Выполнение служебных поручений;
- Работа с текстами, протоколирование встреч;
- Работа с документацией (ведение переписки и т.п.);
- Организация встреч, мероприятий, совещаний;
- Организация и контроль работы секретаря и курьера;
- Ведение и контроль своевременности оплаты по договорам в рамках обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Ведение регулярных контрольных мероприятий;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пожелания к кандидату:
- Опыт в ИТ сфере обязателен!
- Образование высшее;
- Опыт работы ассистентом, помощником руководителя не менее 2 лет;
- Опыт работы в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота;
- Знание 1С;
- Опыт работы в области документационного обеспечения;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и внимательность;
Дополнительные требования:
- Основы юриспруденции;
- Опыт организации закупок;
- Опыт участия в сертификации в рамках Системы менеджмента качества;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Полностью "белую" заработную плату;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Основной график работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
-
Работа в современном офисе компании: в Москве у метро Таганская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25498146 на должность Ассистент отдела закупок от компании ЛАБИРИНТ в городе (населенном пункте) Москва