от компании (организации): ЭКЗО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25498153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25498153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25498153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Мы производители косметики, парфюмерии и прямые, добросовестные поставщики. Работаем с торговыми федеральными и локальными торговыми сетями в четырех форматах:
-ставим продукт на полку под своим брендом;
-разрабатываем и производим продукт по запросу сети под своим брендом;
-ставим на полку свой продукт под брендом сети;
-разрабатываем и производим продукт по запросу сети под брендом сети.
Наши постоянные партнеры: Азбука-Вкуса, 36,6, Глобус Гурмэ, A.V.E., Республика, Векафарм,Моне, Персона и др.
План на заключение договоров Магнит Косметикс, Ашан, Перекресток, ЦУМ и др.
Основная миссия компании - влюбить людей в натуральные продукты, красивейшие природные несинтетические запахи, естественные текстуры и цвета, погрузить человека в мир органических продуктов.
Бренд "ЭКЗО" является победителем премии Green Awards в номинации "Эко-философия и концепция бренда", а также финалистом номинации "Лучший продукт для иммунитета и восстановления сил", мы партнеры мероприятий: Fashion People Awards, WOW journal и др. Нашей продукцией пользуются знаменитости, такие как, Филипп Киркоров, Олеся Малинская, Евгений Плющенко, и многие др.
Основатель Компании “ЭКЗО” постоянно двигается вперед и развивается, поэтому сейчас находимся в поиске для него Бизнес ассистента.
Ты нам подходишь, если ты координатор по жизни и системный человек, на тебя можно положиться и ты ценишь долгосрочное сотрудничество .
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-бизнес-администрирование
-планирование рабочего дня руководителя, своевременное напоминание о предстоящих мероприятиях;
-полное ведение документооборота;
-вести планерки, совещания, составлять протоколы по их завершению (с передачей Генеральному директору при необходимости).
-оптимизация рабочего процесса команды, дедлайны, ведение и контроль отчетности.
-вести личные дела руководителя,
-организовывать деловые и личные поездки
-организация деловых встреч и поездок, подготовка презентаций к ним, совещаний
-запуск и управление новых бизнес процессов и проектов
- расчет и утверждение смет, KPI
-переговоры с подрядчиками и партнерами
-составление тз
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
-уверенный пользователь Zoom
-уверенный пользователь exel, word, p.point, google docs, CRM
- опыт ведения sberbank business
-умение договариваться, коммуницировать, нетворкинг
-аналитический, системный и коммерческий склад ума
-нацеленность на результат
-работа в команде
-грамотная устная и письменная речь
-ответственность, многозадачность.
-стрессоустойчивость
- стабильность (характер и жизненная позиция)
- неконфликтность
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
? Удаленная работа + гибкое присутствие в офисе
? График: пн-пт с 10 до 19, суббота, воскресенье - выходной
? Своевременная выплата з/п – оклад+ KPI :Оклад 60 000+KPI+% (80 000 руб. и выше)
? Официальное оформление по договору ГПХ или самозанятого ;
- Правая рука Генерального директора и надежный товарищ.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25498152 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО Градум в городе (населенном пункте) Москва