от компании (организации): АО ОМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 97000 руб.
Вакансия № 25498237 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25498237 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25498237 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Референт руководителя
Основные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции в базе СЭД, подготовка проектов документов, обработка резолюций руководителя и пр.)
- Контроль сроков исполнения поручений руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация приема посетителей (заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям)
- Организация и подготовка встреч/совещаний руководителя
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
- Организация командировок руководителя
- Погружение в задачи подразделения обслуживаемого руководителя;
- Работа с электронной почтой руководителя и базой его контактов;
- Самостоятельное распределение поручений по входящим документам;
- Решение организационных и административно-хозяйственных задач подразделения до получения результата;
- Составление деловых писем от имени руководителя партнерам и сотрудникам;
- Участие в деловых встречах, ведение протокола (фиксации решений), по итогу - постановка поручений ответственным сотрудникам;
- Первичная обработка запроса сотрудников подразделения и партнеров для возможного решения на своем уровне;
- Подготовка презентаций, графиков, аналитики с использованием передовых цифровых инструментов;
- Поиск информации по запросу руководителя, мониторинг и анализ рынка, информирование руководителя о новинках и изменениях относящихся к деятельности подразделения;
- Выполнение иных рабочих и личных поручений;
- Контроль исполнения поручений с анализом и подтверждением отчета об исполнении;
Требования к работнику на вакансии: Референт руководителя
- Высшее образование;
- Знания, на уровне опытного пользователя, стандартных офисных программ Microsoft Office (Word,Excel,PowerPoint) и основной Орг-техники (АТС, сканер, принтер), СЭД (желательно WSS Docs).Владение на уровне опытного пользователя передовыми цифровыми инстументами (пр.Office 365,Canva,PowerBI)
-
Знания основ организации делопроизводства и специфики делопроизводства в Компании, навыки работы в СЭД, Знания основных и внутренних правил делового этикета (телефонный этикет, деловой стиль, деловое письмо), навыки делового общения;
Умение эффективно использовать и планировать рабочее время, как свое, так и руководителя;
-
Навыки одновременного, эффективного выполнения нескольких задач за счет умения быстро переключать внимание с одной задачи на другую;
- Умение принимать самостоятельные решения, определять и расставлять приоритеты при выполнении поставленных задач;
- Высокая степень владения навыками устной и письменной речи.
Условия труда для работника на вакансии: Референт руководителя
- Работа в стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ(декретная ставка);
- Официальная заработная плата;
- Пятидневный рабочий график
- Расширенный социальный пакет (полис ДМС, оплата мобильной связи, льготы по коллективному договору);
- Корпоративное обучение и мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Референт руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25498226 на должность Повар-пиццамейкер от компании ООО Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть) в городе (населенном пункте) Москва