от компании (организации): Municorn в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 2500 до 4000 EUR
Вакансия № 25505160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25505160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25505160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Personal Assistant
Мы международная продуктовая компания, которая создает собственные мобильные B2C приложения в области Business на глобальном рынке.
Приглашаем Lead Personal Assistant к собственнику компании, чтобы освободить его от задач по менеджменту - личных, бытовых, бизнесовых и административных вопросах, которые требуют присутствия на Кипре.
Тебе предстоит:
- Управление командой домашнего персонала и подрядчиков (найм, поиск);
- Ведение и актуализация списка регулярных и разовых задач в Trello;
- Организация travel: перелеты, билеты, отели, трансферы, букинг ресторанов, создание маршрутных листов;
- Умение анализировать документы с привлеченными консультантами (юристами, экспертами) и выделять summary, риски и решения;
- Организация документов: обмен документами, хранение архива документов;
- Ведение проектов по стройке с нуля: дом, public spaces;
- Администрирование communities: организация мероприятий, информирование, ведение канала в мессенджере;
- Обустройство домашнего пространства и организация домашних дел с использованием подрядчиков: мебель, растения, ремонт;
- Организация доставок и логистики: трекинг, курьер;
- Обслуживание авто на Кипре: автомойка, обслуживание, заправка;
- Организация процессов требующих учета, например, подсчет дней в рамках планирования налогового резидентства и сбор посадочных талонов.
Что мы ждем от тебя:
- Умения собирать информацию и самостоятельно разбираться в любых вопросах;
- Способность вести сложные проекты с несколькими участниками и сложными взаимодействиями между ними;
- Умение декомпозировать задачи на более мелкие, делегировать, контролировать;
- Опыт работы с Trello, Notion, MS Project;
- Лидерские качества - опыт взаимодействия с подчиненными;
- Ведение учета, работа с таблицами и цифрами в MS Excel / Google Sheets;
- Разговорный английский.
Что мы предлагаем:
- Оформление на Кипре;
- Работать удаленно или в офисе компании Municorn Limited;
- График работы - 5/2, поддержка - 24/7.
Откликнуться на эту вакансию: Lead Personal Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25505158 на должность Администратор в медицинский центр (ул. Маршала Полубоярова) от компании ООО Мед плюс в городе (населенном пункте) Москва