от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 25510082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25510082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25510082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Агент службы поддержки со знанием венгерского языка
Joom Marketplace — площадка для покупок товаров со всего мира. Joom Marketplace помогает людям сделать процесс покупок легким и развлекательным и открывает доступ к качественным товарам со всего мира. К текущему моменту у приложения Joom более 400 миллионов установок по всему миру.
Joom Marketplace является одним из ключевых бизнесов Joom, международной группы компаний в сфере электронной коммерции, основанной в 2016 году в Латвии. В настоящий момент в Joom также входят следующие бизнесы: фармацевтический маркетплейс в Германии Onfy, финтех-сервис для финансовых операций в Европе Joompay, бизнес по предоставлению услуг для кросс-бордерной электронной коммерции Joom Logistics, платформа для оптовой торговли JoomPro. Офисы Joom расположены в Латвии, Китае, Гонконге, США, Германии, Люксембурге и России.
Задачи:
- помощь нашим пользователям на венгерском языке (все общение с клиентами происходит в письменном виде);
- решение типовых проблем, связанных с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
- передача коллегам обратной связи от наших пользователей;
- актуализация информации в базе знаний;
- опциональное участие в дополнительных проектах, связанных с маркетингом и развитием региона.
Требования к работнику на вакансии: Агент службы поддержки со знанием венгерского языка
- свободноe владение венгерским языком: грамматика на высоком уровне, обширный словарный запас;
- владение русским языком на достаточно высоком уровне для работы в русскоязычной команде;
- умение простым языком донести сложную мысль;
- внимание к деталям;
- желание помогать людям;
- умение справляться с однообразной работой;
- готовность к удаленной работе и занятости 40 часов в неделю.
Будет плюсом:
- опыт работы в службе поддержки;
- понимание рынка e-commerce;
- владение английским языком на уровне upper-intermediate;
- опыт переводов или редактуры;
- увлечение онлайн-шопингом;
Условия труда для работника на вакансии: Агент службы поддержки со знанием венгерского языка
- гибкий график — 20 или 40 часов в неделю;
- оплата — 300 рублей/час после вычета налога (выплаты дважды в месяц);
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность роста до старшего агента и супервайзера.
Откликнуться на эту вакансию: Агент службы поддержки со знанием венгерского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25510047 на должность Кредитный аналитик от компании ООО ТЕЛЕКОМ ХАУС в городе (населенном пункте) Москва