от компании (организации): ООО НоаТек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 25510192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25510192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25510192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В крупную строительную компанию с 10-летней историей, занимающейся реконструкцией зданий и сооружений, усилением конструкций, гидроизоляцией с применением инновационных материалов и уникальных технологий требуется постоянный сотрудник в штат на позицию «Помощник руководителя».
Мы – безумные фанаты и профессионалы своего дела, квалифицированные специалисты, готовые передавать свои навыки, опыт и знания. Нам нужен сотрудник, который также фанатичен и неравнодушен к своему делу и к строительству.
Что мы делаем: мы спасаем здания от обрушения, лечим исторические сооружения, применяя свой многолетний опыт и инновационные технологии строительства. Своей работой мы помогаем клиентам больше не думать о проблемах с конструкциями. Мы выполняем работы там, где другие сказали «невозможно» и реализовываем самые сложные строительные проекты.
В связи с увеличением объемов строительных работ и расширению пула заказчиков мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника, который не любит менять работы и хочет работать на результат.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
- общение с людьми
- дисциплину
- порядочность людей
- труд и усердие
Чем нужно будет заниматься:
-
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
-
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
-
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
-
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
-
Организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
-
Ведение протоколов совещаний;
-
Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя.
-
Ведение календаря руководителя;
-
Ведение документооборота;
-
Написание регламентов;
-
Взаимодействие с подрядчиками, контроль за внедрениями;
-
Проведение первичных собеседований;
-
Составление графиков, таблиц;
-
Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации;
-
Переводы документов с русского языка на английский язык и с английского языка на русский язык;
-
Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителя;
-
Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
-
Участие в переговорах, в т. ч. в качестве переводчика (англ. яз.);
-
Выполнение личных поручений руководителя.
Чего не будет:
- монотонной работы
- типовых задач
- унылых людей рядом
- просрочек по зарплате
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- вы имеете высшее образование и работали на аналогичной должности не менее 1 года;
- вы продвинутый пользователь MS Office;
- вы знаете основы делового этикета, пунктуальны, внимательны и исполнительны;
- стабильная зарплата, конечная цифра которой будет обсуждаться с успешным кандидатом на личном собеседовании;
- сотрудники самостоятельно выбирают начало и окончание рабочего дня;
- полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы;
- наличие офисной библиотеки;
- Работа в офисе, на объекте.
- свежие фрукты в офисе, чай, кофе и печеньки;
- проведение корпоративных мероприятий;
- современный офис в бизнес-парке в 5 минутах ходьбы от метро, на территории которого имеется фитнес-клуб, бесплатная парковка с видеонаблюдением, более 100 магазинов и 20 ресторанов;
- зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
- дополнительный выходной лучшим сотрудникам;
- оформление по ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск и больничный.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, и я готов пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25510191 на должность Директор по информационным технологиям от компании ООО Албес Мет в городе (населенном пункте) Москва