от компании (организации): Clean DATA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 25543187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25543187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25543187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Мы ищем IT-специалиста в команду поддержки пользователей продукта «Гражданский фактор».
«Гражданский фактор» — это отечественное ПО, которое приводит клиентские данные больших государственных компаний в порядок. Мы ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием.
Что нужно уметь на входе:
- Иметь базовые представления об SQL и базах данных;
- читать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
- диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
- общаться с Linux.
Также крайне важно:
- Любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков.
- Выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность.
- Иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти).
Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать:
- Воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
- по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
- понять, почему задача работала пять часов вместо двух.
Что мы предлагаем: - Хорошую заработную плату;
- интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь;
- горизонтальный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных;
- гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы (Москва и МО).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543183 на должность Специалист технической поддержки (розница, опт, e-commerce, удаленно) от компании D-style в городе (населенном пункте) Москва