от компании (организации): IconSoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25543597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25543597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25543597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет! Я – Мария, менеджер по работе с талантами компании IconSoft, отвечаю за поиск и работу с людьми, которые могут присоединиться к нашей команде.
IconSoft – молодая ИТ-компания, которой есть чем гордиться. Мы разрабатываем и поддерживаем платформу для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», системы, которая помогает спасать людей и предотвращать возникновение опасных ситуаций на дорогах.
Наша команда работает над проектами построения хранилищ данных, разработки платформенных решений для автоматизации бизнес-процессов и интеграционных решений на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки.
За что будет отвечать наш коллега?
- Контроль соблюдения SLA по договорам проектов
- Взаимодействие со всеми участниками процессов: заказчик, команда ТП, разработка, DevOps
- Ведение отчетности и статистики по проектам
- Работа с внутренней документацией проекта
- Создание заявок на плановые и аварийные работы
- Оказание технической поддержки (полуторная линия) пользователям по услугам сервиса в рамках инструкций
- Проведение первичного анализа обращений и их распределение
- Участие в развитии бизнес-процессов, оптимизации и автоматизации процессов, а также в развитии методологического материала
Мы ожидаем от кандидата: -
Опыт работы в области технической поддержки от 2х лет
-
Понимание ITSM, знакомство с методологией ITIL
-
Опыт работы с любой системой Servis Desk
-
Опыт взаимодействия с командами технической поддержки и разработки
-
Опыт написания пользовательской документации, консультаций пользователей
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Желателен опыт взаимодействия с заказчиком
- Желание развиваться в роли Сервис-менеджера
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Возможности роста в молодой и сильной команде
- Корпоративный ДМС со стоматологией, расширенным перечнем услуг и возможностью подключить к программе страхования семью
- Возможность учиться на внешних курсах по актуальным и современным технологиям за счет компании
- Возможность учить английский с корпоративной скидкой в школе Skyeng
- Гибкий, гибридный или удаленный график работы: мы работаем 5/2, но с гибким началом рабочего дня, рассматриваем удаленный формат работы
- Работу в компании, которая соблюдает ТК РФ
- Коллег, увлеченных своим делом
- Компания аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543588 на должность Специалист технической поддержки от компании ТМК++ в городе (населенном пункте) Москва