от компании (организации): Polymedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25543626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25543626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25543626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер группы поддержки пользователей (HelpDesk) в IT компанию
Задачи:
• Обслуживание системы видеоконференцсвязи (ВКС) компании;
• Техническая поддержка пользователей:
- администрирование пользовательских ОС семейства Windows;
- установка/переустановка ОС и различного ПО;
- помощь пользователям в решении возникших проблем на месте в офисе и удаленно.
Требования к работнику на вакансии: Инженер группы поддержки пользователей (HelpDesk) в IT компанию
• Высшее/неоконченное или средне-специальное образование (техническое).
• Опыт технической поддержки пользователей от 1 года.
• Знание пакета Microsoft Office в объёме достаточном для установки, настройки, устранении неисправностей и консультирования пользователей.
• Общее представление о работе VPN-сетей, терминальных серверов.
• Готовность и желание ежедневно общаться с пользователями и коллегами
• Знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической литературы.
• Опыт самостоятельного обнаружения проблем и их устранения.
• Внимательность, ответственность.
• Английский технический.
Готовы рассматривать начинающих специалистов.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер группы поддержки пользователей (HelpDesk) в IT компанию
• Соблюдение ТК РФ.
• График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, возможно частично гибридный
• Офис в районе ст. м. Профсоюзная.
• Корпоративное медицинское страхование.
• Оплата мобильной связи.
• Работа в сильной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер группы поддержки пользователей (HelpDesk) в IT компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543624 на должность Специалист технического маркетинга от компании ООО CNP в городе (населенном пункте) Москва