от компании (организации): Fundraise Up в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 1000 до 1500 USD
Вакансия № 25551509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25551509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25551509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Associate Administrative Manager
Ищем Associate Administrative Manager на удаленную работу в потрясающую компанию с сильной командой ;-)
Подробнее
Мы делаем фандрайзинговую платформу Fundraise Up. Цель в том, чтобы быть самым удобным и самым быстрым способом сделать донат в пользу некоммерческого фонда. Мы изобретаем способы ускорить загрузку, увеличить конверсию, принять оплату разными способами и т.д. Каждый месяц люди со всего мира донатят десятки миллионов долларов через наши формы. Крупнейшие некоммерческие организации мира используют наше решение чтобы собирать деньги. UNICEF (самый известный международный фонд ООН) делает весь онлайн-фандрайзинг на нашей платформе. Наш рейтинг на самой популярной платформе для отзывов — 4.9 из 5.Мы работаем в энтерпрайз-сегменте. Наши клиенты находятся по всему миру, но основная концентрация приходится на США, Канаду, Великобританию и Австралию.
Команда
Всего в компании работает 90 человек. В офисе в Нью-Йорке маркетинг, продажи, онбординг и саппорт. Удаленно мы принимаем продуктовые решения, делаем дизайн, аналитику, разработку и тестирование. Нам нужен человек, который сможет взять на себя часть административной работы нашего Нью-Йоркского офиса.
Что нужно делать
- Планировать поездки команды.
Мы ездим на конференции и встречи с клиентами. Нужно будет покупать билеты и резервировать отели. - Управлять рабочими аккаунтами команды.
Заводить учетки для новых сотрудников, удалять для уволившихся. Восстанавливать и заводить новые пароли в аккаунтах. Если нужно, объяснять, как пользоваться софтом. - Paperwork.
Готовить контракты для новых сотрудников, NDA, поддерживать их в актуальном состоянии. - Менеджить встречи американской команды.
Заполнять календарь, договариваться о встречах с клиентами и партнерами, резервировать встречи на конференциях, создавать инвайты. - Заказывать онлайн доставки в офис.
- Заполнять PDF для команды продаж, саппорта и маркетинга, необходимые для встреч с клиентами.
- Личные поручения.
Договориться с сантехником, узнать, что за трата прошла по карте, отменить подписку на кабельное телевидение.
Кого ищем
Есть несколько важных моментов, которые мы ожидаем найти у кандидата.
- Идеальный (или около того) разговорный и письменный английский. Нам важно, чтобы вы грамотно писали тексты, синхронизировались с американским офисом, ежедневно были доступны для звонка в zoom.
- Дружелюбность и коммуникабельность. Нам нужен человек, который готов делать жизнь других людей легче.
- Энергия. Вы должны быть проактивны, у вас должно быть действительно много энергии.
Супер-важно уметь соблюдать все виды договоренностей. Если вы творческий раздолбай и знаете об этом, к сожалению, мы не сработаемся, даже если вы гениальны.
И пара важных вещей
- В компании нельзя работать, находясь в России. Поэтому вы должны жить в другой стране, либо быть готовы переехать. За счет компании можно релоцироваться в Грузию или Армению. Там мы поможем с банками и всеми юридическими заморочками. Основная часть команды осела в Тбилиси.
- Рабочий день для этой роли длится с 5 AM до 2 PM по нью-йорскому времени.
Зачем мы вам
- Мы строим сильную команду людей с горящими глазами. У каждого свой опыт, которым он охотно делится.
- У нас нет ветвистой иерархии, все люди доступны на расстоянии zoom-звонка. В компании открыта почти вся финансовая статистика, мы регулярно рассказываем как устроен продукт, продажи, саппорт, откуда появляются клиенты и деньги, что интересного случилось и т.д.
- Мы верим в долгие отношения и выдаем всем в команде сток-опции. Компания хорошо растет — только за 2021 мы вырастили метрики в 3 раза. Если у нас все получится, эти опции превратятся в сумму, сопоставимую с зарплатой за 10 лет.
Бонусы
Нам важно, чтобы работая удаленно, вы чувствовали себя комфортно. Обычно мы отправляем сотрудникам Macbook и нужное число мониторов. Если ваше рабочее место не обустроено, то пришлем стол, удобное кресло и все, что нужно для продуктивной работы.Полностью оплачиваем коворкинг, если не хотите работать из дома. Помогаем с оплатой спортзала и бассейна, курсов английского и любого профильного образования.Релоцируем из России. Платим в долларах США.
Откликнуться на эту вакансию: Associate Administrative Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25551506 на должность Ассистент проектного отдела (Excel, Bitrix) от компании Юридическая фирма BLS в городе (населенном пункте) Москва