от компании (организации): ООО START.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25551756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25551756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25551756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в отдел развития бизнеса
Всем привет!
В команду развития бизнеса компании START открылась вакансия Координатора (ассистента) департамента.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление контроля документооборота: полнота, своевременность получения/отправки документов и их корректность (договоры и приложения к ним, дополнительные соглашения, первичные документы и иные документы).
- Осуществление работы в системе электронного документооборота (в т.ч. при введении новой системы: заведение карточек, данных документа).
- Создание и ведение реестра документов.
- Быть контактным лицом компании по всем вопросам документооборота департамента.
- Оформление командировок, авансовых отчетов, а также иных рабочих документов руководителей департамента.
- Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии и других подразделений по вопросам документооборота и получение/предоставления необходимых сведений
От кандидата мы ждём:
- Высшее образование
- Готовность работать с большим объемом документов и данных
- Уверенный пользователь компьютера, знание компьютерных программ
- Грамотная устная и письменная речь
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
- Ответственность
- Стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, внимательность
- Желателен опыт работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией.
Работа в START — это:
- конкурентная зарплата, система бонусов;
- расширенная ДМС программа со стоматологией;
- гибридный формат работы с возможностью планировать рабочее и личное время;
- карьерное и профессиональное развитие;
- комфортный офис в центре Москвы (м. Киевская).
- доступ к корпоративной библиотеке;
- свободный от дресс-кода и формального подхода к работе коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в отдел развития бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25551718 на должность Оператор по подтверждению заявок (строительные материалы) от компании Domeo в городе (населенном пункте) Москва