от компании (организации): Этажи Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25551785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25551785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25551785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Компания «Этажи» - лидер в своем направлении. Мы делаем акценты на двух вещах: на «правильных» людях и высоких технологиях.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ «ЭТАЖИ»?
- Работать в команде лидеров и единомышленников, сильных амбициозных профессионалов, которых объединяет компания №1 на рынке недвижимости России.
- Возможность стать экспертом своего дела и реализовать себя в профессиональном плане.
Сейчас мы ищем к себе в команду главного сотрудника нашего офиса - помощника руководителя. И, в первую очередь, мы ищем инициативного человека, который любит то, что делает и будет амбассадором бренда компании и нашего руководителя!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Оптимизация рабочего времени руководителя, ведение календаря с построением эффективного расписания;
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике, презентация;
- Полный и глубокий анализ поставленной задачи, нахождение оптимальных путей решения этой задачи с оценкой эффективности и рисков;
- Работа с отчетностью: сбор данных, сводные таблицы, контроль соблюдения договоренностей;
- Организация и протоколирование встреч, собраний с предоставлением обратной связи;
- Организация встреч гостей и партнеров;
- Заключение договоров, решение административных вопросов;
- SMM-поддержка.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы от 1 года;
- Проактивность и организаторские способности;
- Системность, командность и самоорганизованность;
- Уверенный пользователь ПК (работа с Excel и основными офисными программами);
- Деликатность и навыки деловой коммуникации (грамотная устная и письменная речь);
- Ответственность, внимательность к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Адекватный руководитель;
- Интересные, нестандартные задачи;
- График работы 5/2 c 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (сб, вс - выходные);
- Молодой, дружный коллектив;
- Стабильную заработную плату: оклад + KPI;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Непрерывное обучение, участие во внутренних проектах;
- Возможность карьерного роста.
Если наши ожидания совпадают с твоими, и указанный функционал для тебя прост и понятен, то скорее откликайся на нашу вакансию и становись частью команды Этажи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25551780 на должность Помощник руководителя по продажам оборудования от компании ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ в городе (населенном пункте) Сергиев Посад