от компании (организации): ИП Теин Виталий Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 25552007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25552007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25552007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент / проджект-менеджер
Меня зовут Теин Виталий. Мне 36 лет, за это время я управлял компаниями в сфере розничной торговли, сейчас являюсь исполнительным директором компании, занимающейся торговлей на Маркетплейсах.
Несколько фактов обо мне:
Мои ближайшие цели:
+ Вывести компанию на миллиард до конца 2023 года, сейчас 110 мл уже сделано
Самое главное - мы больше, чем просто компания. Мы создаем вокруг себя общество счастливых людей. Каждый найдет у нас новое хобби, работу, партнеров.
Почему мне нужен личный ассистент?
-
Необходимо вывести компанию на новый уровень
-
Подняться в личном доходе минимум в 5 раз
-
Для кратного роста необходимо выполнить огромный объем работы
-
Без тебя не вывезу :)
Задачи, которые нужно будет выполнять:
1) Контроль одного из проектов;
2) Ведение моего личного распорядка дня;
3) Находить нужных мне людей для решения сложных вопросов;
4) Личные бытовые поручения (найти, забронировать, узнать и тд);
5) Помощь в организации мероприятий, бизнес-выездов (как в Москве,так и в Турции,Узбекистане и тд).
По факту ассистент является моей маленькой копией, проблемы, которые надо решить, проходят через него. Часть решает сам, а те, которые решить не может - отдает мне, делает все, что необходимо.
Чек-лист качеств, которыми ты должен обладать:
+ активный, жизнерадостный, хотите постоянно расти и развиваться
+ можешь и будешь работать продуктивно (а не ныть)
+ быстро обучаешься и легко включаешься в любой проект, задач будет очень много и из разных сфер, не каждый справиться!)
+ умеешь решать/выполнять задачи в режиме неопределенности
+ легко находишь общий язык с людьми, налаживаешь контакт и умеешь договариваться
+ Быстро соображать и находить нужные и правильные пути решения задач
Что должен точно знать и уметь:
+ Базовые навыки работы с компьютером/ телефоном
+ Google документы (Word, Excel...)
+ Нет страха общения с незнакомыми людьми
+ Принимать реальную обратную связь
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент / проджект-менеджер
+ Оклад 50000р. на руки + 20 000 kpi, итого совокупный доход от 70 000р и это не предел!;
+ График работы 5/2 (8-часовой рабочий день) с 10:00 до 19:00; в перспективе свободный график по мере выполнения задач;
+ Оформление по договору оказания услуг;
+ Выплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа переводом на карту;
+ Карьерный рост,все зависит только от тебя!
+ Возможность сотрудничать с лучшим руководителем,который "прокачает" тебя на все 100%;
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент / проджект-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25552006 на должность Продавец-консультант одежды в ТЦ Авиапарк от компании You wanna в городе (населенном пункте) Москва