от компании (организации): АО Новое Качество Дорог в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 66000 руб.
Вакансия № 25572235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25572235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25572235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер/ Специалист первой линии поддержки/ Диспетчер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер/ Специалист первой линии поддержки/ Диспетчер технической поддержки
- Работать в системах Service Desk/JIRA и ТОиР (техническое обслуживание и ремонт оборудования).
- Регистрировать заявки от сотрудников компании по телефону, почте, Telegram и поступающие от автоматизированных систем мониторинга (Zabbix и т.п.).
- Приоритезировать поступающие заявки и распределять по исполнителям внутри компании или подрядчикам.
- Контролировать выполнение заявок по сроку и качеству в соответствии с внутренними регламентами.
- Контролировать и отражать в системах перемещение оборудования в процессе выполнения работ по заявкам.
- Координировать действия исполнителей для решения смежных задач.
- Формировать отчёты по деятельности подразделения, ежедневные сводки по состоянию оборудования и выполняемым работам.
- Регистрировать в системах данные по закупаемому оборудованию.
- Формировать графики планового обслуживания оборудования.
- Контролировать сроки нахождения оборудования в ремонте.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер/ Специалист первой линии поддержки/ Диспетчер технической поддержки
Образование высшее или среднее профессиональное (техническое образование приветствуется).
Опыт работы на первой линии технической поддержки, на производственных предприятиях, в инженерных компаниях.
Организованность, внимательность, компетентность, активность, коммуникабельность.
Уверенный пользователь ПК (приложения MS Office), навыки работы в системах типа Service Desk/Help Desk.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер/ Специалист первой линии поддержки/ Диспетчер технической поддержки
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Оплата больничных.
Ежегодный отпуск 28 календарных дней.
Место работы: г. Одинцово
График работы сменный 2/2.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер/ Специалист первой линии поддержки/ Диспетчер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25572228 на должность PR/SMM менеджер от компании ООО Экосреда в городе (населенном пункте) Москва