от компании (организации): Экспобанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25577800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25577800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25577800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров (автобизнес)
В дочернюю компанию в направлении автобизнеса ищем Специалист отдела кадров (автобизнес).
Наша компания является официальным дилером марок Chery, Changan и GAC, также активно развиваем направление автомобилей с пробегом. За 2021 год открыли 10 дилерских центров и представлены в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Новосибирск. Если Вы профессионал в данной области, хотите работать в динамично развивающейся компании, то отправляйте нам свой отклик прямо сейчас. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров (автобизнес)
- Своевременное и качественное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по обособленным подразделениям в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, все виды отпусков, увольнение, табельный учет, больничные листы, оформление работы в выходные дни, сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, подготовка справок и копий кадровых документов по запросам);
- Воинский учет (постановка и сопровождение);
- Взаимодействие с центром занятости;
- Ведение табеля учета рабочего времени (графики – суммированный учет рабочего времени).
- Контроль получения кадровых документов;
- Участие в разработке локальных актов организации по ведению КДП;
- Ведение штатного расписания - согласование и утверждение дополнений и изменений;
- Взаимодействие с руководителями подразделений и сотрудниками по вопросам трудового законодательства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров (автобизнес)
- Высшее образование;
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2-х лет с численностью от 300 человек;
- Знание нормативно-правовых актов, ТК РФ и ГК РФ;
- Умение систематизировать документы;
- Знание программы 1С ЗУП 8.3
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word;
- Ответственность, организованность, самостоятельность, внимательность, грамотность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров (автобизнес)
- Компания предоставляет официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Официальную «белую» зарплату;
- Престижную работу в динамично развивающемся авто холдинге;
- График и время работы: 5/2, с 09:00 до 18:00, сб/вс выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров (автобизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25577799 на должность Менеджер ведения клиентов, удаленно от компании ООО Банкирро в городе (населенном пункте) Москва