от компании (организации): ПАО ГЕОТЕК Сейсморазведка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 25578552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25578552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25578552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Вам предстоит решать следующие задачи:
- возглавлять работу по административно-хозяйственному обеспечению деятельности подразделений Филиала;
- следить за состоянием офисных помещений и принимать меры для их своевременного ремонта;
- обеспечивать подразделения Филиала необходимыми расходными материалами, мебелью, оборудованием, питьевой водой, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.п.) и канцелярскими принадлежностями;
- осуществлять общее руководство по надлежащей эксплуатации автотранспортных средств;
- контролировать своевременное заключение договоров страхования и технического обслуживания автотранспортных средств, а также обеспечивать их топливом, шинами, запасными частями, инструментом и другими эксплуатационными материалами;
- организовывать работу и взаимодействие со службой такси;
- контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- готовить документы на оплату (получение и проверка первичной бухгалтерской документации, актов сдачи-приема товара, итогового Акта, акта внутренней экспертизы комиссии, акта эксперта), контролировать оплату поставленного товара, выполненных работ, услуг в соответствии с условиями Договора;
- принимать участие в инвентаризации ТМЦ в качестве члена инвентаризационной комиссии;
- являться материально ответственным лицом;
- отвечать за противопожарную безопасность в помещении Филиала.
Желаемые навыки и опыт:
- Опыт работы от 3х лет по направлению обеспечения административно-хозяйственной деятельности предприятия;
- Знание необходимых нормативных документов государственных органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия;
- Знания правил эксплуатации организационной и вычислительной техники (факс, копир, сканер, принтер)
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), 1С Документооборот.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Работа в стабильной, социально ответственной, холдинговой компании;
- Официальное трудоустройство,
- График работы: 40-часовая рабочая неделя 5/2 пн-пт с 9:00 до 18:00.
- Локация: г. Москва, Б. Саввинский переулок д. 12, стр. 16 (м.Спортивная)
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансиям нашей Компании!
В первую очередь телефонные интервью и собеседования планируются с кандидатами, резюме которых максимально соответствуют заявленным в вакансии требованиям (предъявляемым к образованию, квалификации, опыту работы и пр). Отсутствие ответа в течение 14 дней будет означать, что к сожалению, в данный моменту нас нет подходящей для Вас вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25578549 на должность Менеджер по сопровождению продаж (медицинские продажи в государственные ЛПУ) от компании Future Starts в городе (населенном пункте) Москва