от компании (организации): КАДРЫ РЕШАЮТ. Рекрутинговое агентство. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 180000 до 300000 руб.
Вакансия № 25579411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25579411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25579411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Travel & Lifestyle Manager / Personal Assistant в семейный офис (на Кипр)
ВНИМАНИЕ: Мы рассматриваем кандидатов, готовых переехать на Кипр и строго со знанием английского языка не ниже уровня С1. Прочитайте объявление дважды и удостоверьтесь, что вы подходите по всем указанным критериям прежде, чем откликаться.
В семейный офис на Кипре требуется Личный Помощник со специализацией Lifestyle Assistance/Travel support:
Мы ищем организатора/помощника, готового быть правой рукой Принципала с целью освободить его внимание и время от вопросов обеспечения комфорта и поддержания стиля жизни принципала и его семьи.
- личные поручения от подбора уникальных гаджетов/ техники/ подарков до организации мероприятий / обучений для компании или принципала
- travel поддержка (организация гидов от Аляски до Антарктики, подбор отелей/кемпов/домов, фрахт яхт/самолетов/вертолетов, организация уникальных активити – от рыбалки в Канаде до восхождений на Эверест)
- частичное сопровождение в поездках с целью обеспечения максимального комфорта руководителя и семьи
- координация работы домашнего персонала
От нас:
- Челленджи ежедневно, колоссальный опыт в решении уникальных задач, возможность работать напрямую с собственником бизнеса и расти в рамках холдинга
- Рост до руководителя департамента lifestyle management в семейном офисе
- Обучение в самых крутых школах/курсах мира
- Высокая заработная плата + бонусы + официальное трудоустройство/ВНЖ в Европе, контракт на 3 года
- Обучение основам управления активами семейного офиса
- Работа в команде с Бизнес-Ассистентом
От вас:
- Опыт работы Помощником от 1 года
- Сервисность и чуткость: умение слышать и быстро улавливать, что от вас хотят
- Высокая скорость и результативность в каждой задаче
- Умение договариваться о невозможном
- Английский на уровне свободного владения - это ваш инструмент для решения задач ежедневно
- Позитивный настрой ВСЕГДА, готовность выкладываться на 1000% и быть на связи 24/7
- Широкий кругозор и готовность обучаться
- Высокие стандарты предлагаемых решений
- Тактичность и этичность поведения
- Понятия «это невозможно» не существует в вашем сознании
Будьте готовы: Полный фокус на работе.
Просьба подтвердить в сопроводительном письме к отклику, что вы внимательно ознакомились и соответствуете вышеуказанным требованиям.
Откликнуться на эту вакансию: Travel & Lifestyle Manager / Personal Assistant в семейный офис (на Кипр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25579401 на должность Переводчик китайского со знанием продаж от компании ООО Мэйтао в городе (населенном пункте) Москва