от компании (организации): ООО Global Ports Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 25638364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25638364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25638364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник / Персональный помощник
Группа компаний «Глобал Портс» – международная компания, ведущий оператор контейнерных терминалов в России и ближайших странах Балтии.
В связи с переездом части офиса в Москву, открываем новые позиции в Административном отделе
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник / Персональный помощник
Полная административная поддержка первых лиц компании (планирование рабочего дня, организация встреч, совещаний, командировок, поездок, подготовка документации и пр.), а именно:
- Ведение делопроизводства в соответствии с действующими стандартами и положениями (входящая/исходящая документация) в СЭД
- Ведение электронного календаря заседаний, совещаний, видеоконференций; распределение переговорных комнат для проведения данных мероприятий.
- Осуществление технической поддержки руководителей (копирование, печать, сканирование документов.
- Поддержание жизнедеятельности офиса.
- Прием входящих/исходящих звонков, организация конференц- звонков руководителей;
- Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов)
- Подготовка материалов/презентации, ведение деловой переписки
- Организация поездок и командировок руководителей (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организации трансфера, программы поездок и т.п.)
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник / Персональный помощник
- Высшее образование
- Опыт работы по профилю
- Знание основ делопроизводства;
- Знание основ делового этикета, владение навыками деловой переписки
- Уверенные знания стандартного пакета офисных программ (Word, Excel, Outlook)
- Умение работать с оргтехникой
- Умение работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, доброжелательность
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник / Персональный помощник
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата + годовые премии, соблюдение всех социальных гарантий
- Конкурентный уровень заработный платы, обсуждается на собеседовании
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Офис ул. Мясницкая д.44
- Работа в коллективе профессионалов, возможность постоянно повышать свой skill
- Полный ДМС (бизнес-класса), чай/кофе, компенсация затрат на спорт-клуб
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник / Персональный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25638359 на должность Ассистент председателя Совета директоров от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Москва