от компании (организации): ООО Майтри в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25638496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25638496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25638496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД отдела закупок
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД отдела закупок
- Поиск новых контрагентов и товаров, анализ предложений на рынке.
- Анализ и обработка входящей документации от клиентов.
- Подготовка и проверка комплекта документов для таможенного оформления, логистике, сертификации (перевод и обработка инвойсов, упаковочных листов, международных контрактов, спецификаций, дополнительных соглашений, сертификатов, технических описаний; информационных писем, поручений, страховых полисов).
- Оперативная помощь в решении вопросов.
- Подготовка корреспонденции к отправке.
- Помощь в составлении отчетности, прочие поручения руководства.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД отдела закупок
- Высшее\неоконченное высшее образование;
- Релевантный опыт от полугода в компании по Импорту/Экспорту, таможенном брокере;
- Готовность работать с большим объемом информации, вежливость, внимательность, усидчивость. Основное требование - желание профессионально развиваться. Всему, что потребуется, мы научим в процессе работы.
- Английский язык (intermediate) – переписка/ переговоры с партнерами.
- ПК – уверенный пользователь (MS Office), знание 1С
- Желательно знание рынка продуктов питания азиатского направления, наличие опыта переговоров, заключения контрактов.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД отдела закупок
- Работа в стабильной развитой торгово-производственной компании (импортер, предлагающий широкий ассортимент продуктов питания для сегмента "HoReCa" и "Retail". Направление - паназиатская кухня).
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Стабильный оклад от 50.000 руб. на руки - 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.
- Комфортный офис (м. Варшавская/ Каширская).
- График работы: полный офисный рабочий день, понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (время начала работы обсуждается, удаленку не рассматриваем).
- Свободный «dress-code», скидки на продукцию компании.
- Профессиональный и дружный коллектив, приятная и дружелюбная атмосфера в компании, лояльное руководство.
- Перспектива карьерного и профессионального роста с должности ассистента до специалиста по ВЭД!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по ВЭД отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25638493 на должность Секретарь/Помощник руководителя от компании ООО Роскреп в городе (населенном пункте) Москва