от компании (организации): ООО ГК Идеал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 150000 руб.
Вакансия № 25638535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25638535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25638535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДО 7 НОЯБРЯ!
Мы в поисках ответственного, коммуникабельного, надежного и исполнительного бизнес - ассистента с огромным желанием расти по карьерной лестнице и получить опыт во многих сферах.
Наша компания ООО "ГК ИДЕАЛ” занимается поставкой стеновых материалов и является представителем газобетонных блоков заводов Белоруссии (которые дают хорошую конкуренцию местным производителям), а также дилером крупнейших Российских производителей ГСБ.
В 2021 около 1000 семей с нашей помощью заехали или заедут чуть позже в свои дома, а в 2022 году мы планируем увеличить эту цифру в 2 раза. Наша миссия – обеспечить как можно больше семей экологичным и высоко эффективным жильем. Мы №1 в России эксперты по пеноблоку!
У Вас есть возможность расти и развиваться в компании и получить должность операционного директора или руководителя проекта/направления. Сотрудники компании имеют доступ к большому количеству обучающих материалов, в том числе к курсам по продажам на млн.руб! Работая и параллельно пополняя базу знаний, мы получаем экспертов в каждом направлении деятельности нашей компании!
Почему открыта вакансия:
Мы ищем человека на место операционного директора. Мы уверены, что самые лучшие специалисты - это действующие сотрудники, растущие по карьерной лестнице. Поэтому предлагаем прийти в нашу компанию на позицию бизнес-ассистента на 3-4 месяца под наставничество действующего операционного директора для последующего занятия его должности. Действующий операционный директор уходит выше по карьерной лестнице.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Опыт работы бизнес-ассистентом, руководителем, операционным директором;
- Высокий уровень знания google-таблиц;
- Базовые знания маркетинга;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Огромное желание учиться и развиваться.
- Преимуществом будет: - опыт в AMO CRM;
- Экономическое образование;
- Опыт открытия новых направлений в компании.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- График 5/2 с 09.00 до 18.00 по МСК;
- Удаленный режим работы;
- Гарантированный рост до операционного директора;
- Обучение от ведущих спикеров по продажам и управлением компанией;
- Удобные приложения и программы для осуществления операционного управления компанией;
- Зарплата: на время позиции БА (3-4 месяца) - 40к оклад + до 20к премия по итогам работы на время операц. директора - оклад 60к + привязка к валовой прибыли компании, суммарный уровень дохода до 150к
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании, откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу в команду».
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДО 7 НОЯБРЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25638534 на должность Бизнес-ассистент / личный помощник (fashion) от компании ИП Макаренко Яна Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва