от компании (организации): Группа компаний Фаско+ в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 25645270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25645270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25645270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ГК Фаско+ - лидер на рынке по производству грунтов, удобрений и средств защиты растений. Компания на рынке с 1991 года. В ГК входят торфяник, две производственные площадки, четыре садовых гипермаркета Дарвин и два питомника растений.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной развивающейся компании.
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
- Прозрачную систему вознаграждения: оклад 55 000 руб + ежемесячная премия 20 000 руб.
- Корпоративную мобильную связь.
- Скидки на товары в сети гипермаркетов "Дарвин".
- Бесплатное обучение в Корпоративном университете.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Возможность работать 3 дня в неделю дистанционно (после испытательного срока).
- Место работы - офис в центре г. Зеленоград. Также необходимо посещать гипермаркеты в Зеленограде и Солнечногорске.
Ваши задачи: - Телефонная техническая поддержка пользователей 1-2 линия (прим. 300 пользователей).
- Помощь пользователям на рабочих местах.
- Диагностика и ремонт компьютерного оборудования и офисной оргтехники.
- Дистанционная поддержка через DameWare и TeamViewer.
- Администрирование учетных записей AD, Exchange, Asterisk.
- Написание инструкций пользователей, обновление базы знаний отдела.
- Сопровождение гипермаркета по ИТ вопросам и задачам.
- Посещение гипермаркетов "Дарвин".
Если у Вас есть:
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование.
- Опыт работы в Service Desk (компании с парком пользователей не ниже 100 человек).
- Умение использовать инструменты удаленного администрирования.
- Опыт работы в серверных комнатах (умение выполнить кросс, установку серверов в стойки, понимание принципов электропитания и теплоотвода).
- Опыт использования Active Directory (поиск пользователя, компьютера, сброс пароля пользователя, блокировка/разблокировка аккаунта и т.д.).
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25645263 на должность Технолог швейного производства от компании ООО ВС Обучения в городе (населенном пункте) Москва