от компании (организации): КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25645471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25645471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25645471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист
Стабильная компания, оказывающая юридические и бухгалтерские услуги более 25 лет, приглашает в команду технического специалиста!
Обязанности работника на вакансии: Технический специалист
- администрирование серверов, 1С, сайтов и рекламных компаний;
- администрирование маршрутизаторов и коммутаторов CISCO;
- администрирование средств антивирусной защиты и системы бэкапов;
- администрирование географически распределенной сети и серверов;
- администрирование серверов под управлением ОС Windows;
- ремонт и обслуживание ПК, закупка оборудования, настройка и обслуживание сетевой инфраструктуры;
- настройка и обслуживание офисной оргтехники;
- сборка и ремонт компьютеров;
- техническое сопровождение пользователей компании по программным продуктам, поддержка офисного программного обеспечения;
- контроллер домена, парк машин более 20 ПК;
- обеспечение бесперебойной работы серверов, в том числе виртуальных;
- обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа;
- отслеживание неправильного использования трафика;
- оптимизация сети и сервера с учетом имеющихся возможностей;
- установка и настройка ПО;
- настройка и администрирование резервного копирования;
- настройка офисной АТС;
- мониторинг и обеспечение работоспособности IP- сетей, VPN-каналов, телефонии, ПО и серверного оборудования;
- взаимодействие с организациями-провайдерами IT-услуг, поддержка и консультации пользователей по IT-вопросам;
- распределение прав доступа;
- ведение технической документации;
- осуществление технической поддержки пользователей по телефону "горячей линии" и иным средствам связи (электронная почта, мессенджеры и др.);
- работа с онлайн-кассами, их продажа, настройка, регистрация и техническое сопровождение;
- настройка торгового оборудования;
- работа с СКЗИ, КриптоПро, установка подписей для работы с общероссийскими официальными сайтами;
- работа с CRM;
- формирование отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист
- высшее образование;
- опыт работы 1–3 года (рассмотрим кандидатуру без опыта при хороших технических навыках);
- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- хорошее знание оборудования CISCO, экспертные знания сетевых технологий: стек TCP/IP, принципы коммутации и маршрутизации;
- знания и опыт работы с активным сетевым оборудованием CISCO, применение QoS, фильтрация трафика;
- опыт построения территориально распределенных сетей, настройки VPN каналов, знание IPSEC, GRE, OpenVPN;
- опыт администрирования сетей с динамической маршрутизацией, знание протоколов RIP, OSPF, EIGRP, BGP;
- опыт проектирования и прокладки ЛВС;
- опыт работы с серверным оборудованием, SAN-массивами;
- опыт работы с телефонией / IP-телефонией;
- знание ОС: Linux, Windows Server 2008/2012/2016, XP, Vista, 7; доменной архитектуры; служб: AD, DNS, DHCP, DFS, Print Services, Terminal Services;
- знания технологий виртуализации, VMware View, Microsoft Hyper-V;
- опыт администрирования Microsoft Exchange 2010/2016, Microsoft SQL Server 2008/2016, Microsoft Forefront TMG 2010, системы резервного копирования Symantec Backup Exec;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы с оргтехникой;
- знание офисных программ Microsoft, умение работать в CRM-системах (Битрикс24);
- умение планировать (расставлять приоритеты), логично мыслить, анализировать ситуацию для выявления проблем и самостоятельно искать решения;
- способность работать в режиме многозадачности;
- умение слушать клиента, решать его проблемы посредством продажи товара или услуги компании, выгодно преподносить себя и наши услуги;
- внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности и самоорганизации
Условия труда для работника на вакансии: Технический специалист
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы пн.-чт. с 9:00 до 17:00, пт. до 16:00;
- современный офис в центре г. Подольска;
- обучение для легкого старта. Возможность посещения за счет компании обучающих тренингов и семинаров.
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25645460 на должность Technical Support Engineer (L3 , Linux) от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва