от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25645460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25645460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25645460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Engineer (L3 , Linux)
Кто мы:
Мы экспертная команда технической поддержки Linux и технологических продуктов «Лаборатории Касперского». Это продукты для корпоративных (B2B) клиентов и OEM партнёров. Мы выступаем в роли третьей линии поддержки. Делаем всё от нас зависящие, чтобы помочь первым линиям поддержки решить вопрос клиента, а R&D сделать наши продукты и сервисы лучше.
Что предстоит делать:
- Оказывать экспертную (3-я линия) техническую поддержку по B2B продуктам компании (преимущественно Linux).
- Взаимодействовать с первыми линиями поддержки через систему обработки заявок, email, корпоративные мессенджеры.
- Участвовать в удаленных сессиях с клиентами.
- Исследовать и воспроизводить сложные клиентские проблемы в различных окружениях.
- Регистрировать продуктовые баги, работать с командами RnD над решениями проблем в продуктах.
- Проверять решения перед передачей их клиентам.
- Следовать процедурам и заданным ключевым показателям (KPI).
- Накапливать опыт по продуктам для глубокого понимания их работы и методов диагностики.
- Делиться знаниями с коллегами, проводить обучения, вести базу знаний.
Что требуется:
- Высшее техническое образование (желательно со специализацией в области информационных технологий).
- Опыт работы – не менее 2 лет в сфере IT (техническая поддержка/IT/Telecom/DevOps).
- Навыки администрирования Linux.
- Понимание сетевых технологий и опыт решения сетевых проблем.
- Знание английского языка (не ниже intermediate).
- Высокая мотивация и стремление изучать новое.
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической поддержке.
- Опыт работы с виртуализацией (VMWare, Hyper-V).
- Наличие сертификатов RHCSA, RHCE, CCNA.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Engineer (L3 , Linux)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25645454 на должность Аналитик данных в команду платформы АБ-тестирования от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва