от компании (организации): ООО ТД ВЕНТЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 25647213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25647213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25647213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник генерального директора
Привет! Давай знакомиться) Мы - компания, которая работает с 2016 года и уже занимает лидирующие позиции на рынке общепромышленного и противодымного вентиляционного оборудования. Производственная база, которая находится в г. Подольске (МО), является одной из самых современных и позволяет выпускать на рынок самую богатую линейку оборудования, обеспечивающую решения самого нестандартного проекта. Качество изготовляемой продукции, индивидуальный подход к заказчикам, гибкая ценовая политика и соблюдение установленных сроков, являются нашей отличительной чертой.
В офис компании ищем современного и энергичного административного помощника генерального директора.
Если ты:
- Имеешь опыт работы помощником директора или персональным ассистентом;
- Проактивный, уверенный, работаешь на опережение;
- Адаптируешься к быстроменяющийся обстановке, умеешь предотвращать сложности и с лёгкостью расставляешь приоритеты;
- Коммуникабельный, но при этом соблюдаешь конфиденциальность;
- Любишь общаться с людьми, организовывать встречи и корпоративы.
тогда эта вакансия для тебя!
У нас:
- Молодой, дружный и энергичный коллектив, заряженный на результат;
- Адекватное, отзывчивое руководство, которое умеет выполнять свои обещания;
- Трудоустройство по ТК РФ ( оплачиваемый отпуск, больничный);
- Современный и комфортный офис в центре Москвы, 5 мин от м. Тульская;
- Пятидневка, с 09:00 до 18:00, в пятницу укороченный рабочий день;
- Стабильная заработная плата.
В обязанности будет входить:
- Планирование рабочего дня генерального директора;
- Координация встреч и переговоров;
- Исполнение поручений, поиск необходимой информации по запросу руководства;
- Приём, распределение корреспонденции и входящих звонков;
- Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация и контроль работы курьерской и клининговой служб;
- Организация командировок (бронирование номеров, заказ билетов);
- Взаимодействие со всеми отделами и филиалами компании;
- Организация корпоративных программ компании.
Звони или присылай своё резюме, будем очень рады познакомиться и в лучшем случае работать вместе!
Очень ждём, возможно, именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25647211 на должность Разработчик по машинному обучению от компании АО АСТ в городе (населенном пункте) Москва