от компании (организации): ИП Байкеева Аделя Альфредовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 25665113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25665113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25665113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (удаленно)/ Личный помощник (удаленно)
Меня зовут Сергеев Александр.
Я работаю заместителем директора по правовым вопросам на предприятии, входящем в контур госкорпорации Ростех. Также веду свои проекты.
Немного о себе:
1. С 18 лет выигрывает суды и снижаю издержки.
2. Выиграл суды на 3 млрд рублей.
3. Работаю с большими корпорациями (ООО «Метро Кэш энд Керри», «дочки» Газпрома), стартапами, малым и средним бизнесом, физическими лицами.
4. «С нуля» строю юридический отдел. Сделал это во всероссийском холдинге (ОАО «Спецремонт», 100 филиалов).
5. Работаю во всех отраслях. Особая специализация – строительство, ритейл, земля, займ, семейное, банкротство юр. и физ. лиц.
6. Возглавлял юротдел с годовым оборотом 10 млрд рублей.
7. Пишу просто и понятно. Изучаю лингвистику, синтаксис.
8. Внедряю скрам.
9. Писал и принимал законы, постановления.
10. Составляю договоры под конкретные задачи.
Сейчас моя деятельность активно развивается и я ищу себе ассистента/ личного помощника.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент (удаленно)/ Личный помощник (удаленно)
1. Работа в чатах ;
2. Ведение расписания в Гугл-календаре, в т.ч. и судебные заседания;
3. Личные поручения (бронирование, ведение расписания, поиск информации идт);
4. Работа с клиентами (отправка офферов в бизнес-чатах, переписка, заключение договоров);
Что тебе нужно, чтобы справиться?
1. Опыт работы ассистентом/ помощником;
2. Работа на результат, активная жизненная позиция;
3. Грамотная устная и письменная речь;
4. Умение находить решения и предлагать их руководителю;
5. Быть на связи в установленное время.
Условия работы:
1. Удаленная работа (+/- 2 часа Мск);
2. График 5/2 с 10:00 до 18:00 по 4 часа в день, быть на связи до 21:00;
3. ЗП: 15 000- 20 000 руб.
4. Возможность карьерного роста в развивающейся Компании.
Если эта работа для тебя, то скорее откликайся на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (удаленно)/ Личный помощник (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25665111 на должность Помощник руководителя от компании ООО Велесстрой в городе (населенном пункте) Москва