от компании (организации): ИП Медянкин Алексей Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 25665285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25665285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25665285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
Привет, будущий коллега!
Мы управляющая компания Федеральной сети магазинов FixPrice.
3 года успешно помогаем развивать (от маркетинга до найма персонала) сеть FixPrice. Под нашим управлением 17 магазинов.
Мы открыты новому и даем сотрудникам ресурсы для профессионального роста и решения рабочих задач.
Ищем Ассистента руководителя, который профессионально будет помогать в планировании и организации эффективной работы компании.
Нам нужен ответственный, внимательный и перспективный сотрудник, который умеет планировать и структурировать работу, контролировать процессы и поддерживать порядок в электронных документах.
Задачи сотрудника:
- Обеспечение административной поддержки в различных проектах и мероприятиях;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания, организация рабочего дня руководителя;
- Контроль за исполнением проектов сотрудников в Битрикс24, согласно требованиям компании;
- Подготовка онлайн встреч, переговоров, совещаний;
- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции онлайн;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя.
Какой сотрудник нужен:
- Высшее образование (законченное или студенты последних курсов) - экономика, маркетинг;
- Опыт не обязателен;
- Владение Google-документами, таблицами, MS Excel, Power Point, Word - обязательно;
- Способность смотреть «шире» поставленной задачи;
- Умение искать и систематизировать информацию;
- Умение расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны.
Условия работы:
- Удаленная работа;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оплата на ИС 30 000 на руки;
- Оплата после ИС оклад 30 000 руб. на руки+10 000 руб. KPI
- Время работы: пн-пт 09:00 - 18:00, график гибкий;
- Наставничество, обучение;
- Возможен карьерный рост.
Проводим 3 этапа отбора кандидатов:
- Прислать отклик и ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводительное письмо. В сопроводительном письме продолжить фразу: «Я справлюсь, потому что …»
- Пройти онлайн собеседование с HR-менеджером
- Встретиться онлайн с руководителем.
Желаем удачи!
До встречи на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25665282 на должность Администратор / секретарь на ресепшен в бизнес центр (м. Семеновская) от компании ООО РИОТЭКС в городе (населенном пункте) Москва