от компании (организации): АО Информационная внедренческая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 25676536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25676536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25676536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (взаимодействие с пользователями, сбор потребностей для развития внутренних сервисов);
- Контроль поступления и маршрутизация всех заявок пользователей;
- Контроль и улучшение показателей качества работы службы технической поддержки;
- Подготовка аналитической отчетности показателей службы технической поддержки;
- Организация внутренней базы знаний по проблемам и способам их решения;
- Решение конфликтных ситуаций с заказчиком;
- Регулярная коммуникация с подразделениями заказчика;
- Управление, развитие и мотивации отдела, формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые позиции;
- Наставничество и развитие сотрудников;
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Опыт организации управления технической поддержкой (1,2,3 линии);
- Опыт управление персоналом (более 25 сотрудников);
- Уверенное знание ОС Windows, Linux;
- Знание PostgreSQL на уровне DBA lvl 3 (Реляционка, Jsonb)
- Практический опыт чтения и построения SQL-запросов;
- Практический опыт работы со средами виртуализации, аппаратным обеспечением;
- Уверенное знание принципов построения СУБД и ИС;
- Уверенное знание современных серверных и сетевых технологий;
- Внедрение базы знаний;
- Опыт подготовки обучающих материалов и инструкций;
- Клиентоориентированность;
- Опыт внедрения решений для оптимизации процессов в технической поддержке;
- Высшее, профильное образование;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Работа в аккредитованной организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая конкурентная заработная плата;
- Постоянная работа на территории заказчика;
- Шаговая доступность от м. Арбатская;
- ДМС после 6 месяцев работы в компании;
- Карьерный рост;
- Возможность повышения квалификации;
- График работы: 5/2 09:30-18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25676534 на должность Инженер-технолог от компании Технодинамика в городе (населенном пункте) Москва