от компании (организации): IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25676732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25676732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25676732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания MERLION основана в 1992 году. Сегодня это крупнейший широкопрофильный дистрибьютор на российском рынке и почти 15000 профессионалов, которые развивают проекты в нескольких направлениях и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Компания развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Так же уделяется внимание развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.
MERLION - это бессменный лидер российского ИТ-рынка и рейтингов отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019».
№58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019».
№59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019».
№7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк».
Компания постоянно расширяется и поэтому нашей Службе технической поддержки нужны дополнительные силы, чтобы справиться с поступающими задачами.
Что будем делать:
- поддержка рабочих мест - 75%:
- организация и настройка рабочих мест новых сотрудников;
- контроль работы и устранение неисправностей ПК, локальной сети и телефонии;
- установка и настройка ПО;
- удаленная техническая поддержка;
- поддержка оргтехники - 25%:
- контроль работы и устранение неисправностей;
- замена расходных материалов и комплектующих
- инвентаризация и другие проекты подразделения - 5%.
Каких знаний и навыков ждем от кандидата:
- опыт работы инженером в ИТ-сфере не менее 1 года;
- отличное знание ПО Microsoft (Microsoft Office 2016/2019);
- знание организации работы сети и основных протоколов передачи данных;
- аккуратность, стрессоустойчивость и трудолюбие.
Вашим преимуществом будет
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом;
- пешая доступность от м.Мякинино и транспортная от м.Строгино, Щукинская, Тушинская;
- широкий социальный пакет и бонусы от партнеров (чем дольше работаем вместе, тем больше бонусов);
- развитая система обучения для сотрудников;
- график работы 5/2;
- после испытательного срока возможность работать по формату "гибкий офис" (по согласованию с руководителем)
Почему у нас хорошо?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, команде высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25676731 на должность Контекстолог/Директолог/Специалист по контекстной рекламе от компании ООО Мастера Ремонта в городе (населенном пункте) Москва