от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 25727534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25727534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25727534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
Домиленд — это платформа, которая помогает застройщикам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединяет все процессы в суперапп.
Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют более 350 крупнейших застройщиков и УК.
“Наш сервис создан для того, чтобы сделать управление домом удобным для всех — покупателей недвижимости, собственников и арендаторов. Мы первые и единственные на сегодняшний день реализовали в одном приложении весь путь клиента: от покупки недвижимости до проживания с таким количеством продуктов.” Дарья Воронова, основатель Домиленд
Команда Домиленд создаёт инструменты для покупателей недвижимости и жителей, включая сервисы ЖКХ, Умный дом и MarketPlace услуг.
Сотрудники Домиленд растут внутри компании за результат, а не за стаж
Что предстоит делать :
- Организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства:
- составление и ведение штатного расписания, графика отпусков, прочей документации;
- документальное оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников согласно нормам ТК РФ;
- ведение, учёт и организация хранения трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников. - Администрирование компенсационного пакета;
- Подготовка справок и копий документов по запросам сотрудников;
- Консультирование сотрудников по профильным вопросам, информирование об изменениях в трудовом законодательстве;
- Контроль за подписанием / возвратом кадровых документов;
- Ведение воинского учета;
- Прочие поручения Главного Бухгалтера.
Идеальный кандидат для нас:
- Знания трудового законодательства и правил ведения кадровой документации;
- Опыт работы в программе ЗУП 1С 8.3, 1С 8.3;
- Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность;
- Умение работать в режиме многозначности.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Отличный офис в Москве на м. Цветной будьвар - у нас правда есть все, что необходимо для продуктивной работы;
- График работы 5/2 c 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 полностью в офисе;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь;
- Возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25727533 на должность Преподаватель английского языка для дошкольников (м. Лухмановская) от компании Языковой центр Лингвитания в городе (населенном пункте) Москва