от компании (организации): Extyl в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 25751716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25751716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25751716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель
Extyl набирает супергероев! Стать частью классной команды можешь и ты!
Входим в ТОП 10 лучших веб - студий по версии рейтингов Рунета, а ещё у нас:
Развитие сотрудников.
Все руководители и тимлиды пришли на рядовые позиции и выросли внутри компании.
Мы за самостоятельность и рост сотрудников. Ребята управляют своими бизнес-юнитами, напрямую отвечая за прибыль.
Атмосфера.
Несмотря на множество удаленных коммуникаций как внутри, так и с клиентами, много общаемся оффлайн: как по работе (стендапы/ретроспективы), так вне ее (корпоративы, совместный спорт ).
Честность.
Мы не терпим вранья и сами остаёмся честны перед сотрудниками. Даже если случился факап :)
Что делать:
-
По нагрузке: примерно 50% делопроизводство и 50% секретарские задачи
-
Ведение бумажного и электронного документооборота
-
Отслеживание своевременного рассмотрения и подписания документов, корректировка документов по четким инструкциям
-
Подготовка документов к архивации
-
Подготовка и контроль закрывающих документов
-
Работа с документацией: сканирование, копирование, подписание, оперативная прошивка, заверение документов
-
Работа со входящей и исходящей корреспонденцией через почтовое отделение
-
Составление писем, запросов, договоров на основе шаблонов и других документов по поручению руководства
-
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководства
-
Выполнение личных поручений руководства (заказ/поиск товаров, билетов, услуг)
-
Прием/распределение входящих звонков
-
Ведение реестров (исходящей документации, счётов-фактур)
- Инвентаризация собственности компании
Организация жизнедеятельности офиса:
-
Приобретение и поддержание необходимого запаса представительских, канцелярских товаров, бытовых расходных материалов и административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности офиса
-
Отслеживание своевременности оплаты счетов и предоставления документов, подтверждающих оказанные услуги, выполненные работы, поставленные товары
-
Коммуникации с УК комплекса “Город Столиц” (коммунальный документооборот, заявки на пропуски и доставки)
-
Контроль за порядком и чистотой в офисе, контроль работы служб клининга и т.д
-
Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса
-
Встреча гостей, чай/кофе для посетителей
Что уметь:
- Опыт на аналогичной позиции от 1 года
- Грамотность, аккуратность и внимательность
- Высокий уровень самоорганизации
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность работать с большими объёмами информации
??????
Мы предлагаем:
- Офис в Москва-Сити на 58 этаже с панорамным видом на город;
- Свой бар и массажное кресло;
- Корпоративная библиотека с литературой на любой вкус и возможностью её пополнения по вашему запросу :)
- Субсидии для обучения и роста сотрудников;
- Наставничество от более опытных коллег, а также еженедельные стендапы для развития и поддержания боевого духа!
- Корпоративный психолог (сеансы анонимно и за счёт компании)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25751715 на должность Менеджер в цифровую типографию - полиграфия (удаленно) от компании Типография МЫ РЯДОМ в городе (населенном пункте) Москва