от компании (организации): АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25756656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25756656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25756656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ecommerce-мерчендайзер (онлайн-мерчандайзер)
Обязанности работника на вакансии: Ecommerce-мерчендайзер (онлайн-мерчандайзер)
- Работа над повышением выделенных KPI в онлайн-каналах: UPT, Add to cart, CTR баннерного контента
- Работа по каналам: сайт, мобильное приложение, все маркетплейсы
- Поиск эффективных инструментов для повышения KPI на всех этапах CJM
- Аналитика данных по подконтрольной ассортиментной группе товаров. Прогнозирование. (отчеты: Кубы, GA, YM, внутренние отчеты)
- Инициация мер по повышению эффективности каналов через продуктовый контент, UX, UI, промо-активности
- Тестирование гипотез по части контента (плотная работа с Head of Product, аналитиками и разработкой).
- Управление навигацией пользователя: меню, фильтры, сортировка, поисковая строка.
- Работа с поисковыми запросами внутри каналов. Вывод товаров в топы каталога на маркетплейсах
- Управление инструментами рекомендаций (блок «Дополни образ», «С этим товаром Рекомендуют» и пр.) Проработка новых блоков, отвечающих целям по KPI.
- Формирование подборок, специальных коллекций для повышения KPI товарной категории
- Выделение товаров в каталоге с помощью инструментов хайлайтинга (шильдики, маркетинговые сообщения, рич-контент) Поиск и проработка других инструментов.
- Маппинг данных (размеры, цвета, категории и пр.)
- Публикация баннеров и прочего баннерного контента с последующей аналитикой эффективности. Заказ контента у креативного отдела.
- Постановка задач контент-менеджерам на внесение изменений в контенте. Умение и готовность к самостоятельному заполнению данных в продуктовых карточках на сайте и маркетплейсах.
- Плотное взаимодействие со всеми подразделениями екома: контент-менеджеры, операционный отдел, клиентский сервис, digital-маркетинг, аналитики, Product owner. Взаимодейсвтие со смежными отделами: планирование, логистика, мерчендайзеры, дизайнеры одежды, маркетинг, креативный отдел. Коммуникация с менеджерами маркетплейсов о возможностях канала.
- Регулярный мониторинг конкурентов и best practice. На основе собранных данных,
Требования к работнику на вакансии: Ecommerce-мерчендайзер (онлайн-мерчандайзер)
Условия труда для работника на вакансии: Ecommerce-мерчендайзер (онлайн-мерчандайзер)
-
Оформление по ТК РФ
-
График работы стандартная пятидневка (выходные СБ-ВС), частично удалённая работа +
-
Интересная работа в быстроразвивающейся компании – один из лидеров на российском fashion-рынке
-
Полный социальный пакет, корпоративная бонусная программа
-
Стабильная «белая» заработная плата
-
Удобное расположение офиса: 2 минуты от м. Курская. Удобное рабочее место в open-space в стиле лофт, мощный ноутбук, демократичная обстановка
-
Команда профессионалов, нацеленных на общий результат и интересные задачи
-
Отличные возможности для личностного и карьерного роста
-
Будем рады сопроводительному письму :)
Откликнуться на эту вакансию: Ecommerce-мерчендайзер (онлайн-мерчандайзер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25756654 на должность Старший производитель работ от компании АО МСУ-1 в городе (населенном пункте) Москва