от компании (организации): ООО ИнЭкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25781454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25781454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25781454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: IT рекрутер
Рады приветствовать!
Мы - "ИнЭкс", небольшая ИТ-компания, больше 20 лет развиваем информационные системы для РЖД, а ещё создаем свой продукт.
Планируем расти, делать больше интересных проектов - и в этом нам нужна помощь.
Мы занимаемся двумя направлениями:
- мы приносим пользу коллегам из РЖД: избавляем людей от рутинной работы, автоматизируя внутренние бизнес-процессы, развиваем высоконагруженную CMS;
- создаём новые и развиваем существующие внутренние инструменты, которые помогают нам поставлять ценность для клиента быстрее.
Техстек и процессы:
Мы стараемся, чтобы разработчики использовали современный стек и удобные инструменты, облегчающие решение задач:
- используем Gitlab, Helm, Ansible, Kafka, Kubernetes, Docker, ELK, Grafana, PostgreSQL, Redis, Prometheus, Nginx;
- пишем на java 8/11/17, vue.js, kotlin, node.js;
- предпочитаем микросервисную архитектуру;
- покрываем код тестами, работаем по TDD
Мы используем гибкую методологию, у нас Kanban - и он у нас не только в разработке, мы хотим, чтобы ценности Kanban разделялись всеми нашими сотрудниками.
Чем будешь заниматься ты:
- закрывать вакансии: разработчиков, аналитиков, девопсов - и тех, о ком мы еще, возможно, не знаем, но кто будет нам нужен для нашей работы;
- чтобы закрыть вакансию, ты будешь составлять портрет соискателя, создавать описание вакансии, работать с инструментами подбора, проводить собеседования;
- чтобы провести собеседование, ты будешь менять его структуру так, как будет эффективнее, просить помощи у разработчиков и учить их проводить собеседования, разрабатывать системы оценок кандидатов - чтобы найти того, кто нужен нам и кому будет у нас хорошо работать;
- ты будешь организовывать адаптацию новых сотрудников: совместно с кураторами улучшать уже имеющиеся программы адаптации, даже если в какой-то момент поймешь, что их надо переписать с нуля, проводить регулярные встречи по контрольным точкам, собирать обратную связь - с тем чтобы оперативно устранить все проблемы на пути вхождения в работу нового сотрудника.
Ожидаем, что ты:
- имеешь хороший опыт подбора IT-специалистов;
- знаешь и умеешь пользоваться инструментами подбора;
- умеешь ставить эксперименты для решения задачи;
- понимаешь, какие метрики нужны - и как они могут помочь в улучшении процесса подбора;
- понимаешь значимость внутренней клиентоориентированности;
- разделяешь наше убеждение, что люди - основная ценность компании.
Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве. Придя к нам, ты получишь:
- приятную атмосферу в коллективе, конструктивное взаимодействие, помощь и поддержку в работе;
- возможность самостоятельно выстраивать процесс подбора и адаптации, при необходимости привлекая к этой работе коллег;
- возможность развиваться в интересующей области;
- открытость руководства, регулярную двусторонную обратную связь;
- обучение за счет компании и скидки на изучение английского языка;
- белую зарплату в рынке, чистое оформление, 100% оплату больничного;
- оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- удаленный формат работы, при желании можно приезжать в офис на "Красных воротах".
Откликнуться на эту вакансию: IT рекрутер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25781449 на должность Бухгалтер от компании ООО Юником Девелопмент в городе (населенном пункте) Щербинка