от компании (организации): X5 GROUP, Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25806967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25806967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25806967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент / Помощник руководителя
В Дирекцию по развитию облачной инфраструктуры X5 Технологии открыта позиция Персонального ассистента.
В нашей команде тебе предстоит:
- Управление административными задачами Дирекции;
- Организация внутренних и внешних (с участием потенциальных партнеров и контрагентов) мероприятий;
- Ведение протоколов встреч и контроль исполнения задач;
- Документооборот Дирекции: регулярная отчетность - прогресс репорты, утилизация; управление рабочим временем сотрудников Дирекции (заявки на отгулы/отпуска);
- Помощь в решении административных вопросов для сотрудников Дирекции, бронирование переговорных, ведение календарей ключевых сотрудников Дирекции;
- Взаимодействие со смежными подразделениями внутри компании;
- Организация информирования сотрудников Дирекции;
- Организация подготовки и проведения мероприятий Дирекции, регулярных All Hands, тимбилдингов и прочее;
- Отчетность по командировкам.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в роли ассистента/помощника руководителя от 3 лет;
- Опыт ведения делопроизводства и корреспонденции;
- Опыт составления протоколов встреч, списков поручений и контроля их исполнения;
- Понимание процессов организации документооборота внутри крупных компаний;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Профессиональные навыки MS Office;
- Английский язык от уровня B2 (разговорный);
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Работа из офиса или гибридный формат работы (офисы у м. Добрынинская и Волгоградский проспект);
- Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, программа развития управленческих навыков, очные мастер-классы, платформы онлайн-образования и многое другое;
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации;
- Развитую систему компенсаций и льгот;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Йогу в офисах (для вакансий в офисах «Калитники» и «Оазис»);
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»);
- Программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальную помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25806965 на должность Врач-косметолог / Косметолог-эстетист от компании ООО Медко в городе (населенном пункте) Москва