от компании (организации): ООО МБК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25807037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25807037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25807037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент с функцией HR
Московский Биомедицинский Кластер - быстроразвивающийся системный интегратор цифровых технологий в медицине. В связи с расширением штата, открывает вакансию бизнес-ассистента с функцией HR - менеджера.
Чем предстоит заниматься:
? Управление бизнес-процессами группы компаний;
? Подготовка запросов по поручению руководителя;
? Информирования руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений;
? Организация плановых собраний и встреч;
? Планирование рабочего графика и календаря руководителя;
? Подготовка презентаций и материалов для участия руководителя в переговорах;
? Подготовка информационно- аналитических материалов;
? Информирование деловых партнёров, сотрудников и заинтересованных лиц о решениях руководителя;
? Весь цикл найма персонала;
? Подбор на различные позиции;
? Размещение вакансий на электронных площадках;
? Оценка профессиональных и личностных компетенций кандидатов;
? Организация собеседования кандидатов: проведение первичных телефонных интервью, сопровождение кандидатов на всех этапах собеседований, ведение внутреннего и внешнего резерва кандидатов;
? Всесторонний анализ кандидатов на основе тестирований, быстрое закрытие вакансий;
? Ведение аналитики, статистики, контроль воронки кандидатов;
? Развитие и продвижение HR-бренда компании; работа с ВУЗами;
? Координация процесса адаптации;
? Разработка и создание обучающих материалов;
? Контроль прохождения обучения кандидатами;
? Коммуникация с другими отделами и участие в брейнштормах;
? Организация корпоративных мероприятий;
? Проведение исследования рынка под конкретные вакансии;
? Отчетность.
Рабочие качества:
? Ориентация на цели бизнеса;
? Умение работать в многозадачности;
? Способность оценивать профиль вакансии и отбирать нужных людей;
? Вы имеете склонность и интерес к психологии и к организационной психологии;
? Вам интересно организационное развитие;
? Умение работать самостоятельно или с минимальным контролем;
? Любовь к людям, терпимость и толерантность.
? Грамотный письменный и устный русский язык;
? Английский (не ниже B2);
? Высокий уровень компьютерной грамотности.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент с функцией HR
? Высшее образование (управление персоналом, психология, PR и связи с общественностью) или студенты последних курсов;
? Желание развиваться в сфере, увлеченность профессией;
? Внимательность, исполнительность, инициативность;
? Открытость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент с функцией HR
? Оформление по ТК РФ;
? График работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19;
? Заработная плата по итогам собеседования;
? Уютный офис в шаговой доступности от М. Октябрьское поле или Панфиловская;
? Развитая корпоративная культура и система мотивации сотрудников компании, большой дружный коллектив;
? Возможность быстрого карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент с функцией HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25807027 на должность Врач-косметолог от компании ООО SNA BEAUTY в городе (населенном пункте) Москва