от компании (организации): Триафлай в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25819943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25819943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25819943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Компания Триафлай — российский разработчик программной платформы «Триафлай» класса BI, входит в крупнейшую корпорацию информационных технологий российского рынка - НКК
Мы являемся разработчиками BI-системы, которая позволяет собирать данные из других систем, загружать из файлов, собирать с людей, и строить по этим данным отчеты, графики, дашборды без участия разработчиков и ИТ-специалистов.
Наша платформа успешно функционирует на российском рынке с 2015 г. Эффективность платформы доказана ее использованием крупнейшими корпорациями. Нам доверяют многие, в том числе АО Роскосмос, Газпром Информ, Минсельхоз РФ, Федеральная служба государственной статистики, АО "ОДК", НПО "Энергомаш", Генпрокуратура РФ, ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) МЧС России.
На данный момент служба технической поддержки выделялась в отдельное подразделение и мы в поисках руководителя, который примет непосредственное участие в формировании и развитии данного отдела.
Обязателен опыт работы в компаниях разрабатывающих или внедряющих IT продукт
Обязанности:
- формирование службы поддержки (3 специалиста)
- планирование, контроль и координация работы службы технической поддержки
- способность самостоятельно решать несложные вопросы по системе (на уровне 3-й линии)
- обеспечение сроков реакции на запросы обученных пользователей, классификация, приоритезация задач, полнота информации
- формирование отчетности по работе подразделения, учету и ключевым показателям
- актуализация базы знаний
- регламентирование процессов
- коммуникация с заказчиками
- Подбор персонала в службу
Требования:
- релевантный опыт работы в ТП компаний, разрабатывающих или внедряющих продукт
- опыт управления командой и IT проектами
- хорошие коммуникативные навыки
- способность к документированию и обучению
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Частично удаленный график работы и гибкое начало рабочего дня;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Профессиональное руководство без излишнего формализма;
- Современный офис в центре Москвы в 2-х шагах от метро с зонами отдыха, кофемашиной и фруктами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25819934 на должность Security awareness head от компании Сбер. Кибербезопасность в городе (населенном пункте) Москва