от компании (организации): iiko, Компания Aйко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 25825918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25825918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25825918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела сервисной поддержки (3 линия)
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
Мы автоматизируем работу ресторанов по всему миру!
Ищем еще двух консультантов отдела сервисной поддержки (3 линия).
Что вы будете делать:
- Решать инциденты и нетривиальные технические проблемы по программному обеспечению iiko.
- Взаимодействовать с техническими службами партнеров iiko.
- Работать с ПО iiko и всем стеком технологий среды ПО iiko
- Взаимодействовать с командой разработки
- Взаимодействовать с командой DevOps и быть частью этого процесса
- Активно работать с облачными технологиями
Без этих навыков будет сложно и нужно уметь:
- администрировать БД, SQL и/или PostgreSQL
- знать один или несколько языков запросов БД
- иметь опыт работы с кассовым Back- и Front-office оборудованием (очень желательно)
- иметь базовые знания по администрированию серверных ОС
- знать английский язык (на уровне возможности обработки заявок в сервис деск «читать/писать»)
Большим плюсом будет также:
- знание одного или нескольких языков программирования
- знаете английский язык на уровне не ниже intermediate
- имеете опыт работы в автоматизации ресторанного бизнеса
- умеете работать с логами и со стеком технологий ELK
- знакомы с ПО iiko
- знакомы с современными подходами работы сервисных команд и команд поддержки
Помимо наличия технических навыков, мы хотели бы видеть в нашей команде открытого и коммуникабельного коллегу, который хочет учиться и развиваться.
Будет отлично, если вы уже имеете опыт работы в команде техподдержки 3 линии и знакомы с принципами построения сервисных организаций.
Мы предлагаем:
- Работу в международной компании.
- Сотрудничество по TК РФ с первого дня по бессрочному ТД.
- 100% белую ЗП. Учтем ваши пожелания.
- Возможность работы как 100% дома, так и в офисе при желании.
- Возможность заниматься спортом рядом с домом т.к. мы оплачиваем спортзал.
- Учиться дистанционно в школе английского с коллегами.
- Оплачиваем медицинскую страховку.
- Компания имеет IT аккредитацию.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант отдела сервисной поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25825915 на должность Инженер технической поддержки / Helpdesk от компании ICL Services в городе (населенном пункте) Москва