от компании (организации): ООО Транспарент Дил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25830415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25830415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25830415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (дистанционно)
Компания Transparent Deal выросла из внутренних проектов Центра Инноваций АО Лаборатории Касперского.
Команда разработала и внедряет информационно-аналитическую платформу Transparent Deal по выявлению и предотвращению рисков в сфере экономической безопасности. Наши клиенты - холдинги и крупные компании из разных сфер.
Ищем талантливого администратора проектов, способного вместе с нами развить и улучшить наш IT-продукт в области анализа больших данных для решения задач экономической безопасности бизнеса.
Что предстоит:
- Составление стандартных договоров, актов
- Ведение документооборота и передача закрывающих документов в бухгалтерию
- Согласование и подписание документов (договоры, счета, акты и пр.), выставление счетов и контроль их оплаты
- Деловая переписка с клиентами: подготовка и оформление деловой документации
- Участие в тендерах: мониторинг актуальных тендеров в системе Маркер, регистрация и работа на электронных торговых площадках
- Взаимодействие с организаторами тендеров, контроль за прохождением торгов по каждому этапу: рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров, участие в подготовке пакета документов
- Помощь в ведении CRM (внесение информации в карточки клиентов)
- Помощь в организации внутренних/внешних мероприятий компании
Основные требования:
- Опыт работы от 1 года
- Высшее образование
- Возможность несколько раз в месяц приезжать в офис в Москве
- Базовые знания бухгалтерского документооборота
- Хорошие навыки пользования офисными программами (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote)
- Грамотная речь, хорошая коммуникабельность
- Внимание к деталям, организованность, стрессоустойчивость, умение быстро и эффективное решать рабочие вопросы и проблемы
- Проактивность, самообучаемость
Будет плюсом:
- Юридическое/экономическое образование
- Опыт работы в Ariba и любых системах CRM (АМО, Битрикс24, Мегаплан и т.д.)
- Уровень английского Intermediate и выше
Мы предлагаем:
- интересные задачи и возможность присоединиться к классной команде профессионалов и просто хороших людей
- удаленную работу
- официальное оформление по ТК РФ
- заработная плата по результатам собеседования
- социальный пакет (ДМС)
- различные возможности для карьерного и профессионального развития
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (дистанционно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25830399 на должность Ведущий инженер-конструктор (отдел установок оборудования) от компании АО Уральский завод гражданской авиации в городе (населенном пункте) Москва