от компании (организации): ООО СевенТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25864660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25864660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25864660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Ассистент по работе с клиентами и документообороту
- Поддержка работы офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии и т.д.) Контроль оплаты арендадателю, решение вопросов с администрацией БЦ
- Регулярно обеспечивать получение входящей почты и отправку исходящей корреспонденции
- Организация отправки документов курьерской почтой, отслеживание ее получения контрагентами, контроль документооборота в ЭДО
- Сканирование договоров, дс, закрывающих документов и выкладка сканов в электронный архив, подшивка оригиналов в папки архива
- Ведение реестров документов (исходящие/ договоры/ соглашения/ письма и т.д.)
- Обеспечение наличия документов от клиентов/партнеров (договоры, закрывающие, соглашения, учредительные) в актуальном состоянии, в случае отсутствия оригинала - организация возврата
- Помощь менеджерам в подготовке соглашений к договорам, обеспечении документооборота в претензионный работе, контроль входящей и исходящей корреспонденции
- Помощь бухгалтерии в сборе необходимых документов во время налоговой/аудиторской проверки
- Организация корпоративных праздников, деловых поездок, закупки и отправки подарков, Дни рождения сотрудников/клиентов/партнеров, ведение клиентских списков и реестров
- Участие в сверках с партнерами, подготовка отчетности, данных статистики
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Ассистент по работе с клиентами и документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25864644 на должность Специалист по документообороту / Делопроизводитель от компании Calltouch в городе (населенном пункте) Москва