от компании (организации): ООО ОМНИК в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 25882860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25882860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25882860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
OMNIC - это продуктовая IТ-компания, мы более семи лет создаем инновации во всем мире для клиентов в сфере логистики, электронной коммерции и розничной торговли. Наши решения ежедневно приносят пользу не только бизнесу, но и людям, которые стремятся успеть больше и жить комфортнее. На данный момент, продуктом компании OMNIC пользуются десятки миллионов людей во всем мире.
Мы - первый разработчик автоматизированных точек самообслуживания (постаматы).
В 2019 году один из проектов OMNIC был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая большая точка выдачи в мире на одной локации» - программно-аппаратный комплекс на 1182 ячейки.
И в связи с активным расширением штата мы ищем в команду специалиста по кадровому делопроизводству.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ТД, прием, увольнение, переводы, график отпусков, воинский учет, приказы по организации и др.), штат до 100 чел.;
- кадровый электронный документооборот
- обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование;
- работа со штатным расписанием;
- аудит кадрового делопроизводства;
- налаживание кадрового документооборота;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- отличное знание трудового законодательства;
- знание кадрового делопроизводства;
- знание 1С8:2;
- высокая работоспособность в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, оперативность, позитивное мышление;
- хорошая память, инициативность, обучаемость, коммуникабельность;
- Грамотная речь, навыки делового общения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Полностью оборудованный офис для комфортной работы.
- Конкурентная заработная плата, бонусы за выполнение KPI.
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня: с 8:00/9:00 до 17:00/18:00. Возможен удаленный формат работы.
- Готовность компании инвестировать в обучение и развитие специалиста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25882858 на должность Координатор по подбору персонала в ИТ от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва