от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 45000 до 53000 руб.
Вакансия № 25883099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25883099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25883099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (техподдержка фармацевтической платформы)
Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные процессы в известных российских и иностранных компаниях.
В офис крупной фармацевтической компании, входящей в топ-10 крупнейших локальных фармацевтических производителей, ищем оператора технической поддержки .
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (техподдержка фармацевтической платформы)
- Приём звонков и писем о работе технической платформы "Фармзаказ";
- Регистрация обращений в ИС «Инфраменеджер»;
- Помощь пользователям в решении проблем с регистрацией, созданием и обработкой заказов на платформе;
- Решение типовых проблем по скриптам, передача нетиповых запросов на вторую линию тех. поддержки;
- Проверка корректности регистрации сотрудников аптеки на платформе;
- Проверка наличия привязанных складов к аптеке, выполнение несложных задач на платформе во время отсутствия звонков;
- Исходящие звонки с уточнением проблемы, проверкой работы системы и комфортности использования. Основная масса звонков и обращений ВХОДЯЩИЕ.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (техподдержка фармацевтической платформы)
- Опыт в call центре + технические навыки или опыт в тех. поддержки + готовность к активному общению;
- Навыки работы с базами данных / информационными системами / приложениями будет плюсом;
- Английский язык – технический (способность прочитать и понять техническую документацию);
- Грамотная устная и письменная речь, вежливость, доброжелательность, технический склад ума;
- Готовность к нестрогому офисному дресс-коду;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (техподдержка фармацевтической платформы)
- График: с 8 до 17 / с 9 до 18 / с 10 до 19 / с 11 до 20 (чередование с коллегами);
- Оклад 45 000 до 53 000 рублей до вычета налогов, полностью "белый" и всегда четко в срок;
- Современный офис находится в БЦ на Садовом кольце, 5 минут от м. Курская;
- Срочный трудовой договор, отпуска и больничные по ТК;
- Есть обучение и поддержка коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (техподдержка фармацевтической платформы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25883095 на должность Графический дизайнер от компании Центр Локализации Кириллица в городе (населенном пункте) Москва