от компании (организации): Health Samurai в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25883204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25883204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25883204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Account Manager
Привет! Мы ищем аccount менеджера-самурая, который станет ключевым звеном между нашими клиентами и командами Aidbox FHIR Platform. ??
Если ты хочешь развиваться в сфере business development на международном Health IT (B2B) рынке, напрямую влиять на успешность продукта и видеть пользу от результатов своей работы - тебе к нам.
О продукте. Aidbox FHIR Platform – платформа для разработки медицинских информационных систем. Наши клиенты — международные компании и стартапы, которые строят на базе Aidbox собственные прикладные healthcare решения, госпитальные системы (EHR), телемедицинские платформы, системы агрегации и анализа медицинских данных и т.д.
Чем предстоит заниматься?
- Сопровождать клиентов после подписания договора и проводить онбординг
- Собирать обратную связь от клиентов, валидировать и приоритезировать запросы вместе с командой Aidbox
- Проводить переговоры с клиентами по изменению условий договора
- Делать так, чтобы данные клиентам обещания были выполнены в срок
- Вести документооборот с клиентами
- Выявлять потребности клиентов в профессиональных сервисах и дополнительных продуктах
- Вместе с sales командой готовить предложения для upsell клиентам
- Непосредственно влиять на процессы и создавать лучшие практики, которые помогут нашим клиентам добиваться успеха
Наш будущий аккаунт-менеджер:
- Системно мыслит
- Хорошо излагает мысли письменно и устно
- Понимает специфику коммуникаций в B2B cегменте
- Модерирует встречи так, чтобы приводить диалог к цели
- Умеет выделять ключевые поинты и коммуницировать их команде
- Владеет английским языком С1+. Предстоит много общаться с англоговорящими сотрудниками наших клиентов: С-level executives, архитекторами, инженерами, юристами
- Готов к командировкам в разные страны
Будет плюсом:
- Опыт работы аккаунт-менеджером в продуктовой компании от 2-х лет
- Инженерный бэкграунд/кругозор
- Желание работать с технологическим продуктом в сфере Health IT
Бонусы
- Удаленная работа
- Релокация в Черногорию/Финляндию/Португалию (при желании после испытательного срока)
- Гибкий график, есть общий стендап в 12:00 МСК
- Уроки английского (Skyeng, iTalki) и постоянная практика
- Участие в конференциях
- Регулярные внутренние семинары и воркшопы
- Свобода в выборе инструментария и подходов
- Работа с профессионалами и благоприятная атмосфера для развития
- Сложные, интересные и полезные для общества проекты - Health IT!
Откликнуться на эту вакансию: Technical Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25883203 на должность Помощник коменданта (м.Бульвар Рокоссовского) от компании АО УК СМАРТ СЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва